Я не берусь судить именно этих людей на фотографии, я возьму в целом, процентное соотношение, так сказать. А оно там, в Горловке, вообще не хочет перевешиваться в нашу пользу.
Они радовались, когда Крым стал Крымнашим, радовались и тихонько завидовали, втайне надеясь повторить судьбу полуострова в ближайшее время. Многие из них ездили в марте — апреле в Донецк, лицезреть нового идола, ополоумевшего олигофрена Губарева.
Они кричали: «бей_хохлов, убивай, режь фашистов», когда на наши мирные демонстрации нападали с ножами и кастетами. Они исступлённо орали животным первобытным криком «Россия!». Возможно, некоторые из них тыкали пальцем на депутата Рыбака, тыкали, показывая его убийцам, что вот этот фашист и предатель не любит Россию…
Возможно, они завидовали Славянску, куда пришли править железной рукой Пономарев, Гиркинд, возможно у многих из них на стенах висел портрет фюрера и трехцветная тряпка государства прокаженных.
Они так ждали ввода войск России, не понимая, почему Путин медлит, почему одним стремительным блиц — кригом не дойти до Киева, Львова, Ужгорода, почему не признается даже любимой Россией их референдум, почему, несмотря на все надежды и предпосылки, наступают как раз каратели, а их храбрые воины, наши ребята, могучие защитники начинают потихоньку поглядывать в сторону «похуй, куда, лишь бы подальше».
И вот они дождались. Россия пришла к ним. Но не та Россия, которая «Путинпутинпутин, вставай страна огромная», не грозный медведь в ушанке со звездой и острыми клыками, а тощий, изорванный в драке с более молодым, сильным и хитрым соперником, волк.
В жизни каждого труса наступает момент, что если его крепко прижимают к стенке, он разворачивается и начинает драться. Сейчас бравые воины Недороссии очутились в том положении, но вот беда, вместе с ними там очутились и те, кто запечатлён на этой фотографии.
И когда на них обрушилась Россия, минометным, артиллерийским и реактивным огнем от своих же любимых солдат, они позабыли про республики, про референдум, про забытый чайник на плите, они мигом рванули на четвёртой скорости в подвалы и бомбоубежища, спасая свои жизни.
И теперь, сидя в подвалах и слыша постоянный рёв, грохот, удары, свист, хлопки, взрывы, они дрожат и думают: «за что нам всё это, когда же это закончится, почему именно мы?».
Дорогие мои неуважаемые сограждане, те, кто выкрикивал название пораженной мозговой чумой страны на площадях своих городов и срывал флаги государства, в котором живете и которое вас обеспечивает социалками-деньгами-медициной-да всем. Дорогие мои, вы сами выбрали этот путь. Вы позвали Россию на нашу, украинскую землю, и Россия пришла.
Нравится вам Россия? Как там, нормально Россия вас развлекает?
Теперь, как на этой фотографии, вы сидите на кусках одеял и стульях и уже не улыбаетесь, и лихорадочный блеск фанатизма пропал из ваших глаз, вытесненный глобальным страхом за свою жизнь. Некоторые из вас закрывают лица. Некоторые из вас — это мужчины, за жизнь которых умирают те, кто никакую Россию в нашу страну не звал.
И будет счастьем, если хоть кто-то из вас поймет, что он натворил, какую фатальную жизненную ошибку он совершил, приведя в свой край войну. Но горькая правда в том, что многие из тех, кто выживет, так и останутся «Россией», даже после нашей победы.
А пока что вы, жители Горловки, Луганска, Донецка, которые нанесли удар своей стране в спину, вы находитесь в положении, когда вы поставили и на орел, и на решку, а монета зависла в воздухе.
Я помню пару месяцев назад свел все известные расклады кто первым на кого кидался. Патриоты (я их вежливо назвал лоялистами) или сепаратисты (тоже вежливо окрестил федералистами).Агрессия, начиная еще с евромайдана до мая месяца ВСЕГДА начиналась от пророссийских пидарасов. ВСЕГДА. С избиениями, похищениями и убийствами. Чистый терроризм.
Как верно говорил Илларионов, еще в начале оккупации Крыма: «Россия начала войну против Украины, и захватит столько, сколько Украина позволит захватить, активно не сопротивляясь агрессии». Так и получилось. Патриоты проявляли потрясающую выдержку и терпимость, постоянно пытаясь с этими бешенными собаками договориться.
Есть страна-агрессор, страна-жертва, и пророссийские предатели «судетские немцы». Что стало с теми судетскими немцами в истории в итоге помните?
Leave a Reply