Я заранее знаю, что эту статью не пропустят на Эхе Москвы. С 19 августа, когда я создала группу «Груз-200 из Украины в Россию», в группу приходят самые различные публикации, большинство из которых приходится отсеивать — не по теме группы.
Три дня назад мы подвели предварительный итог по количеству погибших в Донбассе российских вооруженных лиц. Цифра была примерной -около двух тысяч человек. Эту цифру сегодня подтвердила украинская сторона в своих официальных изданиях. Но вот что меня тревожит. Мы знаем, что официально груз-200 составляет не более 400 человек. Ожесточенные бои добавляют к двум тысячам все новые жертвы. Куда они девались и деваются остальные полторы тысячи?
За прошедшие сутки из Украины было вывезено около 15и КАМАЗов с трупами российских военных. По свидетельству с мест загрузки, из навалили друг на друга, т.е в Россию приехали до верху заваленные машины с убитыми.
Россия необъятная страна. В зону боевых действий стянуты воинские подразделения со всех уголков страны: от Мурманска до Краснодара, от Калининграда до Владивостока, плюс кавказские республики. И во все города России тайком отправляются грузы — 200. По 3-5 единиц — не так заметно в масштабах страны. Было незаметно. Можно было заявить, чтобы скрыть масштабы потерь, что на полигоне в Пскове подорвались десантники в количестве 6 и человек, а в Перми в количестве 5 и человек. Правда в одно и то же время. Синхрон просто феерический. Но что делать с огромным количеством трупов, которые вывозятся из зоны боевых действий теперь? Их и так уже «расквартировали» по всем моргам Ростовской области и Краснодарского края. Тяжелораненые распиханы по больницам этих же регионов и 15 спецрейсов получил Санкт-Петербург. Если вспомнить, что в результате реформирования армии военные госпитали приказали долго жить, то можно смело предположить увеличение смертности раненых в больницах. И наше гениальное со всех сторон военное ведомство придумало не менее гениальный план: объявить вспышку сибирской язвы в Краснодарском крае, благо, что в последние годы таких вспышек много во всех регионах страны (даже пельмени изготавливали из умерших животных и продавали). Да-да, дорогой читатель и такое было. Так вот, для захоронения скота, зараженного сибирской язвой отводятся целые полигоны, на которые долгие годы не допускаются люди. Это строго охраняемые места. Чем не прелестная братская могила? И все вопросы с боевыми потерями решит. Беда лишь в том, что Минобороны не учитывает: большинство погибших — выходцы из военных семей, живут в военных гарнизонах и воинским хитростям обучены, и эту тактику разгадали многие обеспокоенные родственники. Хуже с отдельно взятыми семьями. На многих их них идет сейчас беспрецедентное давление. Им запрещают искать своих бойцов, запрещают открывать официальные поиски. Но в Украине война идет уже полгода. Очень многие на связь с родственниками не выходят. Обращение в официальные инстанции ничего не дает. И вот уже разъяренные родители Ульяновска, Пскова списываются друг с другом, и заявляют о том, что готовы ехать в Москву, чтобы посмотреть в глаза главнокомандующему. К ним присоединяется Рязань, создаются инициативные группы в самых разных городах. И даже дату определили — 12 сентября с обеда встречаются в Москве, если до этого времени ситуация не изменится. С учетом опыта болотников, смею предположить, что их -родителей российских бойцов -у Красной площади встретят внутренние войска и омон. А вот интересно, те, кто воюет в составе вооруженных сил РФ в Украине знают, что их обеспокоенных родителей будут «мочить в сортире»? Не проще ли прекратить скрывать масштабы потерь с российской стороны и позволить хоронить погибших, как принято в цивилизованном обществе? Или наши правители полностью уверены, что все убитые горем родители, жены будут покорно молчать? http://www.evasiljeva.ru/2014/09/blog-p ost.html#more
Leave a Reply