В Украине уже вырос свой Джон Маккейн

Опять же о украинском воине Валерии Ананньеве. По факту это украинский Джон Маккейн, который здесь и сейчас. Сравнивая его с Парасюками и Семенченками, которые борются с гумконвоями в тылу и депутатами в ВР, понимаю, что их нужно поменять местами.

Украина здесь, в этой помятой машинке с детскими рисунками, пожитками и ВОГами, простреленная в нескольких местах. А на броне сидит неунывающий Валера Ананьев и пожирает недоделанную тушенку, на которой посредники заработали миллионы. Просто прочитайте его дневник до конца и посмотрите видео. Валера, тысячу лет тебе жизни и миллион дней радости:

«Всю неделю с утра до вечера ремонтировал свою машину. Наводчик занимался башней, а я ходовой частью. В тот день я только успел установить ТНВД на БМД. До сих пор ругаюсь матом на того солдата, после которого мне пришлось снимать и заново его устанавливать, когда смотрю на шрам на своей руке, который я получил срывая гайку на двигателе. Так вот, где-то в обед нам сказали что мы переезжаем из Дебальцево на новое место дислокации.

Ну, мы собрали все свои вещи и погрузили их на машину, между бортами и противокомулятивными сетками. Тогда они еще были целыми на моей машине. Ехали мы как цыгане, вещей была целая гора, много чего пришлось оставить.


Выдвинулись мы рано утром, еще до рассвета, и несколько часов пути мы действительно думали что мы едим просто на новое место дислокации. Только позже в этот день мы узнали куда и зачем мы ехали на самом деле.


Ехали мы вдоль асфальтированных дорог, по полям.


Мой экипаж ехал вторым в колонне, и когда проезжая очередное поле, по броне начали стучать пули, я подумал что мы попали в засаду. Я не знал тогда еще что нас намеренно вели на блокпост сепаров, и вот начался бой. Пехота, танки, артиллерия. В тот момент, нам даже в какой-то степени нравилось, наверно из-за адреналина. Каждый раз когда возле нас, или об нас что-то взрывалось, мы даже смеялись.


Пехота спешилась, со мной в машине остались пулеметчик и наводчик, и мы всем экипажем, в шесть стволов, начали расстреливать позиции сепаров пехота сыпала из подствольников, машина стреляла из пулеметов и пушки.

Я не смог идентифицировать все то, с чего стреляли по нам, но машину после боя мы ремонтировали три дня.

Как назло, прям во время боя, произошла поломка в машин я перелез в отделение десанта, и под звонкие звуки бьющихся об броню осколков, начал выяснять в чем дело. Нашел проблему, что-то как-то подкрутил, и мы снова на ходу. На правом борту начали гореть вещи и сумки с боеприпасами, а за несколько дней до этого нам как раз Анжела Мамарева и Анна Сандалова с очередной посылкой передала два огнетушителя, они оказались очень кстати и огонь мы затушили раньше чем успели сдетанировать ВОГи (осколочные гранаты для подствольного гранатомета) которых в сумке было несколько десятков.

У экипажа что был впереди уже был один раненый. К ним подъехал мед. БТР и эвакуировал его.


Что-то здорово ударило броню, и меня трухануло так, что я ударился головой об торчащий кусок метала в машине, голову мою спасла каска которую за несколько дней до этого мне подарила девочка из Киева, Ольга Олександривська никогда не устану ее благодарить)) Не представляю что было бы с моей головой если бы не она, сдирал бы я наверно свой скальп со своей же машины, каску я получил как раз в той же посылке с Киева что и огнетушители, тогда же мне передали и мой бронежилет в котором я тогда вступил в бой и воевал еще три месяца после этого.


Парня с моего экипажа контузило.


Заколибался я че-то писать все в подробностях. В общем: сепары умерщвлены, оружие собрано, блок-пост взят, принцесса спасена, дракон убит. Впереди Марио ждал новый уровень где облако кидается дикобразами.


Когда мы выстроили заново колонну что бы ехать дальше, в сторону Углегорска, на взятом нами блок-посту уже была нац.гвардия. Я позвал одного из них, дал телефон, и попросил сфотографировать нас… и этот парень запечатлел наши грязные в саже рожи на нашем помятом танчике…

Это была только первая половина длинного дня, дальше нас ждал Углегорск. Много хороших парней не пережили этот день.

Если кому интересно, то рассказать могу еще много о чем, это был один несчастный блок-пост, а были еще Изюм, Краматорск, Шахтерск, Дебальцево, Углегорск, Ждановка, Комунар, Нижняя Крынка и в некоторых из этих мест было намного страшнее.


Написал я это по просьбе и из-за возмущений некоторых моих товарищей по поводу того, что нам очень часто, пока мы были на Донбассе, рассказывали по телефону, что в новостях показывали как нац.гвардия взяла какой-то город или блок-пост, хотя на самом деле, это мы там пачкали свои руки, мы проливали кровь, мы брали грех на душу, и теряли друзей.


Ст. л-т Чигринов один из лучших людей что я встречал в своей жизни. Он первый поздравил меня в тот день что я вышел целый из этого боя. После короткой передышки он дальше направился с батальоном в Углегорск. Во второй половине дня его не стало. В тот день погибло много хороших парней.

Из дневников Маккейна

»

Виктор Шевчук. Русский Еврей

АТОВалерий Ананньев