Эта новость не будоражила Европу. В поддержку этих людей не собирался митинг в 100 тысяч человек. Их похоронили тихо и без пафоса. 8 протестантов в Славянске были подвергнуты пыткам и убиты, но никто не обратил на это внимания. Они ведь не рисовали карикатур. Просто были не той веры и не хотели предавать государство, в котором жили.
В июне в Славянске бандиты Стрелкова-Гиркина убили восемь прихожан местной протестантской церкви.
Прокремлевские СМИ в России беснуются, наперебой оправдывая фундаменталистов, покаравших французскую редакцию. Стешин в «Комсомольской правде» написал:
«Творцы» этого контента, а так же 70 тысяч читателей «юмористического» журнала, не являются людьми в полной мере»
Вероятно, по его мнению протестанты из Славянска тоже не были людьми в полной мере, а чувства православных фанатиков из шайки Стрелкова оскорбляли самим фактом своего существования.
Впрочем, если с нацистами давно все ясно (было бы странно если бы в конце концов в российской пропаганде не заговорили об унтерменшах, к этому давно шло), то хваленые московские либералы повели себя не намного лучше. Редакция «Эхо Москвы» сегодня вышла на работу в футболках «Мы все — Шарли Эбдо». Но никто из них и не подумал летом надеть футболку «Мы все — протестанты из Славянска». А почему? Разве эта казнь была менее отвратительной и вероломной, чем казнь в Париже? Или может дело в том, что людей в Славянске убивали соотечественники, граждане России? Неудобно вышло, да?
Почему фанатики, убившие французов, поставили на уши всю Европу, а фанатики, убившие украинцев, ходят в московские телестудии и раздают интервью? Почему первых считают террористами, а вторых — нет? Поищите в гугле, сколько российских сайтов написали о массовом убийстве в Славянске. Ну как, много нашли?
Восемь — не двенадцать, в этом все дело? Или может быть, в этом случае не было карикатур, авторов которых так удобно записать в недочеловеки?
Славянское убийство — только один маленький эпизод из сотни подобных. А сколько таких бедолаг еще закопано на оккупированной территории?