Асад, Путин и российский МИД сотрудничают с ИГИЛ — Пионтковский

Путин сегодня изобрел новый мэм, который можно поставить рядом со знаменитым «Мочить в сортире» – «Помидорами не отделаетесь». Эта пацанская угроза из подворотни хорошо дополняет прозвучавшее ранее на торжественном заседании Государственной думы предложение крупного государственного деятеля России, вице-спикера Думы Жириновского сбросить бомбу в Босфор, которая вызовет наводнение, смоет Стамбул и уничтожит всех его жителей. Таков сегодня уровень российской внешней политики.

Можно долго спорить: эти люди пока только изображают сумасшедших, пытаясь получить какие-то политические уступки, или процесс зашел насколько далеко, что они уже действительно безумны. В любом случае будет продолжаться эскалация конфликта, так же, как военная истерия в пиар-пространстве. Это единственный для Путина способ удержать пожизненную власть.

Путин понимает, что крышуемая им воровская экономика всех этих Ротенбергов, Чаек (результаты громкого расследования в отношении генпрокурора РФ были обнародованы несколько дней назад, – «Апостроф»), Сечиных не может решить никаких содержательных задач, и положение населения будет только ухудшаться. Сохранить власть удастся только путем наркотического отравления сознания людей, сплочения на псевдопатриотической базе вокруг любимого вождя, подтягивания поясов, ну и, наконец, введения военного положения, которое навсегда закроет все оставшиеся вопросы к вождю. Именно эту тенденцию Путин совершенно ясно обозначил в сегодняшнем своем выступлении.

Я – далеко не поклонник Эрдогана и с большим разочарованием следил за тем, как последние 10 лет он исламизировал страну, уничтожая наследие светской Турции Ататюрка. Но создается такое впечатление, что в мире остался последний «политик с яйцами», способный противостоять Путину. И это Эрдоган. Потому что реакция этих ничтожеств на Западе просто потрясающая. Вчера Керри в Брюсселе заявил, что Россия может играть исключительно конструктивную роль в Сирии. НАТО просит вновь собрать совет Россия-НАТО. Добрая матушка Меркель, которая своей юбкой как бы прикрывает Украину от путинской агрессии, требует немедленно возобновить электроснабжение Крыма. Жалкий, трусливый Олланд бежит в Москву поцеловать ручку Путину, потому что боится, что если он этого не сделает, то в Париже будет больше терактов. Потрясающая картина ничтожества и капитулянтства западной политической элиты. Да и перед кем? Перед каким-то мелким гопником, у которого нет никаких козырей, кроме наглости.

Сирийская война Путина – это колоссальная афера.

Почему именно в последние дни развернулась такая пропагандистская кампания против Эрдогана, якобы крышующего ИГИЛовскую нефть? Потому что миру стало известно, что именно этим занимаются Асад, Путин и российский МИД. Об этом проболтался Венедиктов 21 ноября, и это же подтвердила финансовая разведка США, обнародовав банковские проводки и имена российских кураторов.

Политическое руководство США – два клинических идиота – Обама и Керри, не желают воспользоваться этой информацией и даже продолжают блеять о каком-то исключительно конструктивном сотрудничестве в Сирии с Россией, не понимая или отказываясь понимать, что в Сирии уже сложился очень конструктивный политический и бизнес-треугольник: Асад, Путин и ИГИЛ.

Андрей Пионтковский

apostrophe.com.ua

двойники ПутинаИГИЛПионтковскийСирия
Комментарии ( 1 )
Добавить
  • DarkOman

    при всем уважении к Автору — мне кажется он не до конца понимает замысел
    я уже не раз поднимал данный вопрос, но думаю придется напишу еще

    если в двух словах, то на западе добиваются своей цели не вызывая при этом гнева со стороны бычья в лице Царя. Разумная политика на манер китайской — ждут пока его труп проплывет по течению реки. А он проплывет. Время работает против него. А оланд действительно полетел к путину чтобы больше терактов в париже не было, потому что он прекрасно понимает, кто за этим стоит

    Как я уже однажды говорил — загнанная крыса начинает больно кусать всех кто рядом, и ей (крысе) просто создают видимость принятия в высшую лишу чтобы здыхала тихо и не кусалась
    во время агонии