ИГИЛ и Сирийская бойня — проект ФСБ России (расследование)

Из года в год Кремль на Ближнем Востоке проводит политику исключительно в интересах российского ГАЗА и российской НЕФТИ.
В чем же заключается ближневосточная политика Москвы?

Предыстория Московско-Сирийской войны


1. В интересах ГАЗПРОМА российские руководители горой стоят на защите Асада в Сирии, поскольку как только его скинут, тут же будет построен по территории Сирии газопровод Катар-Турция-Европа. Этот газопровод для ГАЗПРОМА смерти подобен. Однако, если Асад одержал бы однозначную победу (этому не суждено сбыться), то для Москвы было бы ничуть не лучше. Ведь в этом случае был бы построен Трубопроводистан (газопровод с гигантского иранского месторождения «Южный Парс») и дешевый иранский газ хлынет в Европу (а он и так хлынет). По большому счету, Москву не устраивает никакой мирный вариант развития событий в Сирии. Москве выгодна бесконечная гражданская война.

2. В интересах экспорта российской НЕФТИ Россия десятилетиями разжигает и подливает масло в огонь абсолютно во все конфликты на Ближнем Востоке. Каждый конфликт дает толчок росту цен на нефть, на чем Россия и зарабатывает. Именно поэтому Россия всегда задаром заваливает самые одиозные и агрессивные страны на Ближнем Востоке горами советского и российского оружия. Кроме того, именно поэтому Россия поддерживает террористов и заводит в тупик любое урегулирование местных конфликтов.

Неизбежность
Московско-Сирийской войны

Война в Сирии стала неизбежной в 2009 году, когда во время визита эмира Катара шейха Хамада Аль Тани в Турцию, была достигнутадоговорённость о строительстве по территории Сирии смертельно опасного для «Газпрома» трубопровода. Он должен начаться в Катаре и пройти через Саудовскую Аравию, Иорданию и Сирию, дойдя до Турции присоединиться к «Набукко» или другим газопроводам в Турции. Дважды неизбежной войну в Сирии сделал аналогичный план Ирана по строительству через Сирию «Исламского газопровода» с месторождения «Южный Парс», которое содержит 8% мировых запасов газа.

Газ Ирана и Катара находится ближе к Европе, чем газ в России. Поэтому газ из Ирана и Катара в Европу, если проложить трубопроводы через сирийскую территорию, будет дешевле во много раз, чем газ, поступающий из России в Европу. После такого двойного прорыва конкурентов в Европу от «Газпрома» могли уйти почти все потребители.

Возможные пути поставки газа в Европу из Катара и Ирана

Снижение цен на газ и растущая конкуренция на европейском рынке газа никак не снижают привлекательность строительства новых газопроводов из Ирана, Катара и Кувейта. Ведь построить их нужно фактически только до Турции, а дальше можно использовать в основном существующую газопроводную сеть просто замещая российский газ катарским и иранским. Турция давно готова стать европейским газовым хабом. Кроме того, Европейские страны выступают категорически против строительства «Северного потока-2» «Газпромом» и поддерживаютстроительство трубопровода Eastring, который позволит объединить газовые сети Венгрии, Румынии, Болгарии, Греции и Турции, а также подключить к нему Южный газовый коридор, а в перспективе – получать газ из Ирана и поставки СПГ из США.

Первая гибридная война Москвы

Война в Сирии имеет общие причины с российско-грузинской войной августа 2008 года, настоящей причиной которой стали сразу 2 удара по газовым и нефтяным интересам России:
 Газопровод «Баку — Тбилиси — Эрзурум» (Южно-Кавказский трубопровод) был официально открыт 25 марта 2007 года.
— 13 июля 2006 года официально открыт нефтепровод «Баку — Тбилиси — Джейхан», предназначенный для транспортировки каспийской нефти к турецкому порту Джейхан, расположенному на берегу Средиземного моря.

С геополитической точки зрения, основная цель строительства нефтепровода Баку — Тбилиси — Джейхан заключалась в создании независимого от России пути транспортировки нефти из Азербайджана (а впоследствии и Казахстана) на мировые рынки. Это первый нефтепровод в СНГ, проложенный в обход России и при непосредственном участии США и Великобритании. С началом его работы в очередной раз существенно изменилась геополитическая расстановка сил в обширном регионе, охватывающем Среднюю Азию, Кавказ и акваторию Каспийского моря. Транспортировка значительных объёмов нефти, которая могла бы осуществляться через территорию России по существующему нефтепроводу Баку — Новороссийск, теперь производится в обход России, что снизило её влияние в регионе. Экономические потери России от появления нового пути транспортировки каспийской нефти некоторые эксперты оценивают в 200 млн долларов в год. В ходе русской агрессии в Самачабло против Грузии 2008 года трубопровод несколько раз подвергался атаке со стороны осетино-российских войск.

Российско-грузинская война 2008 года стала первой гибридной войной, в которой Москвой были отработаны все элементы гибридных войн:
— Военная агрессия регулярной армии и спецвойск, аннексия территорий, создание квази-государств;
— Использование партизанско-террористических формирований;
— Маскировка спецвойск под партизан и ополченцев;
— Экспорт/импорт боевиков и провокаторов;
— Внедрение агентуры в руководство экстремистских организаций и перехват управления ими;
— Создание, снабжение и тайный контроль над террористическими и экстремистскими организациями (действия «под чужим флагом», «третья сила»);
— Дипломатическая и консульская агрессия (раздача паспортов, визовые ограничения);
— Агрессия под прикрытием гуманитарных миссий;
— Информационная агрессия, подкуп журналистов, экспертов и СМИ;
— Военная пропаганда и дезинформация в СМИ;
— Подкуп политиков, партий, общественных движений, тайное финансирование избирательных и общественных кампаний;
— Демографическая агрессия (использование беженцев, манипулирование миграционными процессами, процедурами и беспорядками);
— Этническая агрессия (использование этнических и конфессиональных противоречий, этнические и религиозные чистки, депортации, разжигание и подпитка конфликтов, манипулирование конфликтами, провоцирование конфликтов и беспорядков);
— Экономическая агрессия (официальные, неофициальные, таможенные, технологические, фитосанитарные, роспотребнадзоровские и пр. санкции).

Московско-Сирийская война стала еще одной гибридной войной России.

Начало
Московско-Сирийской войны

Гражданская война в Сирии вспыхнула в 2011 году ровно через 2 месяца после подписания Асадом «программы четырех морей» — программы строительства по территории Сирии газопроводов в Европу из Персидского залива — т.е. программы вытеснения «Газпрома» из Европы газопроводным газом из Кувейта, Катара и Ирана. Меморандум о строительстве «Исламского газопровода» был подписан Ираном, Ираком и Сирией в июле 2011 года.

Всего 2 месяца потребовалось Путину, чтобы перебросить в Сириютысячу подготовленных в Чечне моджахедов-головорезов с задачей разжигать войну всех против всех, чтобы утопить «программу четырех морей» в крови и извечной вражде между алавитами, суннитами, шиитами и курдами. Войну, которая выгодна только крупнейшему поставщику газа в Европу — «Газпрому», удалось поджечь. Вдобавок, неадекватная кровавая реакция Асада на докатившуюся до Сирии «арабскую весну» привела к формированию нерелигиозной светской вооруженной оппозиции.

День рождения ИГИЛ

Второй этап войны в Сирии начался в 2013 году после обнародования 1 апреля 2013 года результатов геологоразведки гигантских залежей нефти и газа на шельфе Сирии.

Месторождения нефти и газа
у берегов Сирии

На карте обозначены сверху вниз
города Сирии:

Латакия – российская авиабаза
Джебли
Тартус – база ВМФ России

По запасам обнаруженных месторождений газа Сирия может выйти на 4-е место в мире и на одно из первых мест по нефтедобыче, что может обрушить нефтегазовые доходы России, Ирана и ряда других стран.

Это эпохальное событие резко изменило весь смысл, ход и развитие Московско-Сирийской войны.

Уже 9 апреля 2013 года организация «Исламское государство Ирак» (ИГИ) стала называться «Исламское государство Ирака и Сирии» (по другой версии «… и Леванта», «… ва Шам»), поскольку боевики «ИГИ» включились в гражданскую войну в Сирии в качестве самостоятельной силы — ИГИЛ.

Опасным для Москвы и Ирана планам прокладки газопроводов по территории Ирака и резкому росту добычи и экспорта иракской нефти было противопоставлено создание российскими, иранскими и сирийскими спецслужбами террористической организации ИГИЛ/ИГИС (до 9 апреля 2013 года — ИГИ). Первым делом террористы ИГИЛ захватили и взяли под контроль районы нефтяной и газовой инфраструктуры Ирака с преимущественно суннитским населением. С возглавляющими террористов бывшими иракскими офицерами-баасистами у российских спецслужб имеются старые приятельские отношения. Костяк ИГИЛ составляют полевые командиры и бойцы — сунниты из Ирана и России. 16 октября 2015 года президент России Владимир Путин заявил, что в ИГИЛ уже воюют от 5 000 до 7 000 выходцев из России и других стран СНГ. Турецкая газетаHurriyet со ссылкой на источники в командовании NATO сообщила о тенденции снижения численности европейских боевиков в ИГИЛ, место которых занимают граждане России, в первую очередь – чеченцы. С 2011 года к ИГИЛ присоединились 30 000 боевиков из 100 стран мира.

Нефтяная и газовая инфраструктура Ирака
и захваченные ИГИЛ территории

С 30 ноября 2015 года российские государственные и прогосударственные СМИ стали переходить на использование аббревиатуры ДАИШ вместо ИГ, ИГИЛ и «Исламское государство», дабы не упоминать слово «ислам». ДАИШ (также ДАЭШ, ударение на второй слог) — так произносится аббревиатура «Исламского государства» на арабском. Её расшифровка звучит как «ад-Даулят аль-Исламийя фи-ль-Ирак ва-ш-Шам», что на русском означает «Исламское государство Ирака и Шама (Леванта)». В арабском языке ДАИШ\Daesh созвучно слову «даэс» (داعس), которое можно перевести как «тот, кто сеет раздор\разрушения». По этой причине использование названия ДАИШ вызывает раздражение у самих террористов, запретивших его к употреблению на подконтрольной территории.

Крестный отец ИГИЛ

В сентябре 2007 года в районе иракского города Синджар американские коммандос захватывают объект «Аль-Каиды» (от которой отпочковалась ИГИ/ИГИС/ИГИЛ), содержащий документы и файлы с огромным количеством информации о работе организации. Полученные записи позволили установить, что около 90% иностранных бойцов прибывают в Ирак через территорию Сирии, в то время как сирийская разведка специально не мешает «Аль-Каиде» получать пополнения. Сирийские спецслужбы с 2003 по 2008 год направляли заключенных из тюрьмы Сайедная в Сирии в лагеря военной подготовки, откуда дальше узники перебрасывались в Ирак, дабы подпитывать идущую в стране партизанскую войну на стороне «Аль-Каиды».

В апреле 2010 года в ходе совместной американо-иракской спецоперации в Тикрите погибают лидер «Аль-Каиды» в Ираке аль-Масри и его «правая рука», бывший саддамовский военный Абу Омар аль-Багдади. Многие считают «Исламское государство в Ираке» обезглавленным, но спустя месяц руководители «Аль-Каиды» называют нового главу своего иракского филиала. Им становится уроженец Самарры по имени Ибрахим Аввад Ибрахим Али аль-Бадри, более известный как Абу Бакр аль-Багдади. Есть информация о том, что лидер ИГИ(ИГИС/ИГИЛ) Абу Бакр аль-Багдади отбывал заключение в одной из сирийских тюрем, где завел контакты с сирийцами. Оппоненты Багдади открыто обвиняют его в секретном сотрудничестве с режимом Асада. Основной задачей поставленной Асадом перед ИГИЛ, стал так называемый «угон» анти-Асадовской революции исламистами и раскол оппозиции.

С отделением ИГИЛ от «Аль-Каиды» и началом их войны против всех, Асад увидел возможность управления балансом, стравливая оппозицию между собой. Самостоятельная ИГИЛ стала необъявленным союзником режима Асада (лучше всего их взаимоотношения описывает английское слово «frenemies»), и они предпочитают по возможности избегать столкновений друг с другом.

Иллюстрацией этого союза Асада с ИГИЛ стал наглядный анализ от Jane’s Terrorism & Insurgency Centre, который показал, что из 982 контртеррористических операций режима Асада в 2014 году лишь 6% были проведены напрямую против ИГИЛ. В свою очередь из атак ИГИЛ в тот же промежуток времени лишь 13% пришлось на принадлежащие режиму Асада силы и объекты.

Несмотря на отрицание подобного симбиоза с обеих сторон, стороны даже установили экономические связи, и если нефть у ИГИЛ покупают вообще все, то режим Асада даже продолжает обслуживать подконтрольные ИГИЛ добывающие предприятия через частных посредников вроде HESCO (HESCO фактически представляет российскую компанию «Стройтрансгаз»). В марте 2015 года Евросоюз включил в санкционные списки имеющего гражданства Сирии и России Джорджа Хасвани. В решении Европейского совета указывалось, что владелец HESCO «имеет тесные связи с сирийским режимом». Хасвани, считают в Брюсселе, «получает поддержку и прибыли от режима за его роль посредника в сделках по покупке сирийским режимом нефти у ИГИЛ».

ИГИЛ также поставляет режиму Асада природный газ по трубопроводам. «Взамен режим предоставляет электроэнергию и другие коммунальные услуги, а ИГИЛ облагает их соответствующим налогом», — пишет The Daily Beast.

25 ноября 2015 года Министерство финансов США ввело санкции за поддержку режима Башара Асада и помощь в осуществлении нефтяных сделок между сирийским правительством и группировкой «Исламское государство» в отношении российского банка «Русский финансовый альянс», председателя его совета директоров Мудалала Хури и Кирсана Илюмжинова, который владеет пакетом акций банка. На сайте казначейства США обнародованы два документа. В одном полное описание связей и отношений между фигурантами, а во втором — все имена, данные отделений банков, названия оффшорных компаний, задействованных в сделках.

ИГИЛ — совместный проект
спецслужб Ирана и России

Известный сторонник идеи «во всем виноваты евреи» — экономист Степан Демура в эфире радио «Эхо Москвы-Вологды» заявил, что с его точки зрения ИГИЛ — это совместный проект спецслужб Ирана и России. Спецслужбы Ирана и России создали, финансируют и управляют ИГИЛ. Под видом войны против ИГИЛ Россия на самом деле уничтожает только оппозицию Ассаду с целью представить Ассада единственно возможной альтернативой ИГИЛ.


«Халифат? Приманка для дураков!» За что воюют в Сирии. Кто и как вербует бойцов. Как их переправляют. Кто им проповедует и как это аукнется в России. Елена МИЛАШИНА сумела встретиться с причастными к этой войне.

Для маскировки российского участия в ИГИЛ эта организация официально признана «запрещенной в России», о чем принудительно и нарочито заставляют упоминать всех журналистов и комментаторов во всех российских средствах массовой информации. «Запрещенная в РФ экстремистская организация» — «мантра», требуемая от СМИ Роскомнадзором. Все как один кремлевские СМИ, журналисты, «эксперты» и пропагандисты в любой заметке о Сирии обязательно вставляют фразу о том, что ИГИЛ якобы создана США и якобы используется в американских интересах. Для внушения этой заведомо ложной «прописной истины» не стесняются даже приводить вырванные из контекста и искаженные переводом цитаты известных западных политиков, например, Тони Блера. Все российские официальные лица и прокремлевские СМИ для дезинформации причисляют всю оппозицию Асаду к террористам или ИГИЛ. Российские самолеты изредка даже бомбят отряды ИГИЛ, правда только те, которые контролируются не российскими агентами, а иранцами.

Гражданская война в Сирии опровергла распространенное мнение, что «Война, это как драка на свадьбе, которую никто не заказывал, но все участвуют». У Московско-Сирийской войны заказчик был изначально.

Источник материала

ИГИЛСирияФСБ