Во всем мире многие задают вопрос — возможна ли война Турции с Россией? Ответ прост — нет.
У Турции нет повода воевать с Россией, и она ограничится только уничтожением курдских террористов и поддержкой суннитов в свержении диктатора Асада. Война становится неизбежной и будет исключительно между арабами. Фактический геноцид суннитов отсчитывает последние дни режиму Асада, и если еще вчера возможен был диалог об образовании «алавитского» государства, то сегодня и этот вопрос уже практически закрыт. Мало того, вся военная мощь, задействованная в Сирии, находится под руководством официального Дамаска и является неотделимой частью правительственных войск режима Асада. Наши ВКС оказались в одном ряду с другими шиитскими наемниками из Ирана, Афганистана, Ливана и Ирака.
Это становится крайне опасно для нашей военной группировки, которая не имеет самостоятельного международного статуса в этой военной авантюре, и в случае объявления войны Сирии от группы арабских государств, Кремлю придется поискать достаточно веские аргументы для объявления войны всем государствам, принявшим участие в вооруженном конфликте против режима Асада.
В этой ситуации применять ядерное оружие априори невозможно, так как никто напрямую не будет воевать с Россией, а наносить ядерные удары в этом компактно населенном регионе, в котором достаточно присутствует стран с ядерным потенциалом, все равно, что объявить ядерную войну всем этим государствам, вместе взятым. Если Россия пойдет на это безумие, то это будет сигналом для всего мира на асимметричный ответ ядерному агрессору. В этом случае все страны ядерного клуба будут обязаны предоставить свои ядерные потенциалы на отражение ядерной агрессии.
Я не исключаю, что Пентагон уже провел консультации и скоординировал действия со всеми странами, обладающими ядерным оружием. Путин и вся его бригада с Лубянки никогда не имели дело в открытом и официальным военном противостоянии, их сфера деятельности была и остается полулегальная и скрытная. Они не могут даже вообразить и поверить в то, насколько Обама сильный и решительный президент, и вполне готов на асимметричный ответ даже ядерной угрозе.