В ходе выступления в национальном пресс-клубе Японии Президент Украины Петр Порошенко рассказал, чем он отличается от остальных фигурантов «офшорного скандала»
«Обычно используются офшорные аккаунты для минимизации налоговой базы. В этот раз все было наоборот. После того, как я стал президентом, я сразу заявил, что весь свой бизнес прозрачно доверяю крупнейшему инвестору, банку Ротшильд. Ротшильды не принимают украинские активы, и поэтому была создана специальная компания, в которую мы публично перевели все активы, и они приняли ее в управление для прозрачного «слепого траста»… Это нормальная практика, я сделал это не для минимизации налогов, а чтобы их можно было отделить от моих политических деяний на время когда я президент», — сказал Порошенко.
«Это был очень прозрачный процесс. Украинские СМИ знают, что они зарегистрированы на мое имя. Эта компания не получила ни пенсо из Украины. Это было прозрачное отделение бизнеса от украинского президента. Чтобы не было политического влияния. Я думаю, это основное отличие от других политических деятелей панамского списка», — заметил Президент.
«Я планирую представить значительную реформу, которая сделает невозможным использование офшорных счетов в Украине», — заявил глава государства.
Это уже напоминает задекларированный процесс деолигархизации Украины, которую ведёт олигарх…