«Русские в панике бросили свои позиции и технику» — откровения солдата Асада

В социальных сетях распространяется письмо сирийского “солдата Z”, рассказывающего о причинах провала кампании в Ракке.
За достоверность сведений блогер ответственности не несет. Идет только цитата источника

Русские потребовали от Сукур ас-Сахра (Соколы Пустыни, частная военная компания, финансируемая родственниками Асада) начать битву за Ракку.

Соколы нехотя согласились, хотя они и знали, что речь идет о суицидной миссии. Соколы и коммандос выдвинулись из Итирия в направлении перекрестка Рассафа.

Когда они прибыли к Рассафа, расстояние, пройденное бойцами, составляло более 60 км. Линии снабжения ежедневно атаковались ISIS – главным образом, смертниками. Тыловые подразделения отбивали эти атаки без всякой реальной помощи со стороны русских. Только одно подразделение российской артиллерии обстреливало позиции ISIS. Российские вертолеты в наступлении не участвовали, авиация применялась минимально.

На этом этапе Соколы приостановили операцию и их командир выехал в Дамаск. Он потребовал выделить военные подразделения для охраны линий снабжения. Руководство в Дамаске помогло, и было послано сильное подразделение из состава внутренних войск. Этих людей распределили среди тех, кто уже охранял дорогу.
Соколы возобновили операцию и захватили нефтяное месторождение Тавра, отбили непрекращающиеся атаки сотен смертников и десятков машин с фугасами.. Войска были вынуждены отступить к Рассафа.

Все были шокированы внезапным отступлением российской артиллерии и разведывательных подразделений к Итирия. После этого отступили войска внутренней безопасности. Соколы оказались одни посреди пустыни без всякого прикрытия линий отступления. Солдатам удалось успешно отойти через несколько часов они оказались у вышки Syriatel.

Русские нас предали.

Нам досталась честь попытки начать битву за Ракку, но мы пали жертвами российско-американского соперничества, и на этом история освобождения Ракки закончилась.

http://postskriptum.org/

Асадновости Россиипотери России в Сирии