Такие истории, к сожалению, не редкость, но от того они не перестают быть менее значимыми и важными. Как часто людям приходится отказываться от собственных мечтаний из-за обстоятельств и брать на себя ответственность, о которой еще недавно и подумать не могли и сочли бы, что на такое просто не способны? История 26-летней Саманты как раз про то, как на нее внезапно обрушилась совершенно новая жизнь, к которой ей пришлось отчаянно адаптироваться.
В октябре 2012 Саманта Джонс (Samantha Jones) получила ужасные новости — ее сестра Карина попала в дорожно-транспортное происшествие и погибла. Карина шла с двумя своими дочками (старшая была на каникулах), когда в них внезапно врезался грузовик. Как позже выяснилось, за рулем был психически неуравновешенный мужчина, и она намеренно врезался в пешеходов, просто выбрав свою жертву наугад. В последний момент Карина оттолкнула своих дочек с тротуара и приняла весь удар грузовика на себя. Ее смерть была моментальной, девочки еще какое-то время были вынуждены провести в больнице.
Полиция гонется за водителем грузовика, сбившего насмерть Карину, мать троих детей, и ранившего еще нескольких людей в Кардиффе.
Это событие буквально выбило почву из-под ног Саманты, но тем не менее она моментально поняла, что теперь вся ответственность за детей сестры ляжет на нее. Не то, чтобы кто-то насильно возлагал эту ношу на нее, но это решение было таким очевидным, что это показалось Саманте единственным правильным выходом в этой ситуации.
Обе сестры поддерживали близкие отношения. Они жили недалеко друг от друга и часто ходили друг к другу в гости. Иногда девочки даже оставались у Саманты, чтобы Карина, будучи мамой-одиночкой, могла хоть немного времени посвятить самой себе. Папы девочек никак не участвовали в воспитании своих дочек. И потому после смерти мамы, их единственной поддержкой была их тетя Саманта.
К тому моменту Саманта уже 8 лет жила со своим бойфрендом Ли, и она вместе планировали детей. То, что на ее попечении внезапно оказалось сразу трое достаточно взрослых детей — София, которой сегодня уже 15 лет, 13-летняя Элли и 8-летняя Тиана — означало, что заводить собственных детей Сэм просто не сможет. Потянуть четверых она не могла, а отдать детей сестры кому-то другому тоже не находила в себе ни сил, ни желания. Девушка решила, что будет растить их, как своих собственных детей.
«Девочки тогда находились в таком жутком состоянии, они только что потеряли свою маму. Это было бы нечестно по отношению к ним, если бы я родила собственного ребенка. Эти дети остро нуждались в любви и заботе, в том, чтобы их жизнь хоть как-то смогла прийти в норму. Так что мне пришлось отложить собственное материнство и сфокусировать все свое внимание на племянницах. И знаете, наблюдая, как девочки с каждым днем становятся все краше я считаю, мы с Ли сделали правильное решение.»
«Конечно, не могу сказать, что нам было легко. Нам пришлось пройти через горе утраты, через эмоциональные срывы, пришлось научиться полагаться друг на друга, учиться успокаивать и поддерживать, когда у девочек случались приступы гнева или депрессии на фоне произошедшей трагедии. Мы старались объяснить им, что их горе — это не повод становиться маленькими разбойниками, не повод рушить свою жизнь. Мы хотим, чтобы они твердо стояли на земле, чтобы они были успешными, уверенными в себе, счастливыми, чтобы у них была нормальная жизнь.»
«Я всегда говорила девочкам — я знаю, что я не ваша мама, и я не пытаюсь ее заменить, да и никогда не смогу этого сделать, даже если бы захотела. Но я все равно должна делать все то же, что делала бы и их мама. Ругать, если есть за что, любить всегда, поддерживать всегда, и объяснять, если что-то сделано не так. Иногда я прихожу на могилу к своей сестре и прошу у нее совета. Иногда, когда возникают проблемы с одной из девочек, я говорю: «Карина, что бы ты сейчас сделала, будь ты здесь?» Мне кажется, она бы мне ответила: «Ты и сама знаешь, Саманта, ты справишься со всем этим.» В общем-то, так оно и есть. Не смотря ни на что, мы справляемся со всем. И я люблю их всем своим сердцем.»
Как рассказывает старшая дочь Карины, она очень долго чувствовала себя виноватой, потому что ее тогда не было с мамой, а ей казалось, что будь она там, ей бы удалось спасти ее. «Я старалась перестать ненавидеть того мужчину, который ее сбил, — рассказывает Софи. — Саманта объяснила мне, что он был психически нездоров. Он не понимал, что он делал. Но ненависть трудно просто убрать из своего сердца. Но я рада, что Саманта говорит об этом с нами, это правда очень важно.»
«Если бы я могла сказать маме что-то только одно, то я бы сказала, что мы все очень по ней скучаем. И всегда будем по ней скучать. Но Саманта любит нас так же, как бы и ты нас любила, поэтому я уверена, маме не надо за нас беспокоиться.»
Leave a Reply