ФСБ арестовала полковника ГРУ Василия Геранина, причастного к уничтожению малазийского «Боинга» на Донбассе летом 2014 года.
Об этом сообщает международное разведывательное сообщество InformNapalm.
«10 мая 2017 правоохранительные органы в Москве задержали действующего полковника ГРУ, члена «совета командиров Союза Добровольцев Донбасса» Василия Геранина, которого считают сообщником и ключевым свидетелем по делу об уничтожении рейса MH17. Характерные признаки задержания Геранин указывают на реализацию спецоперации ФСБ по зачистке и изоляции свидетелей террористического акта против мирового сообщества», — говорится в сообщении.
Основанием для задержания стало то, что Геранин якобы перевозил в своем авто осколочный боеприпас для 40-мм подствольного гранатомета ГП-25. После задержания по месту его жительства произвели обыск и дополнительно обнаружили несколько единиц огнестрельного оружия.
На данный момент задержанный находится под следствием в СИЗО.
Как известно, из ГРУ его уволили задним числом.
В начале марта 2014 полковник Геранин лично прибыл в Крым и принимал активное участие в аннексии украинского полуострова Россией.
Геранин также интересен тем, что лично курировал боевика Безлера (Бес) в период его пребывания на Донбассе. 20 июля 2014 СБУ опубликовала перехват докладе Игоря Безлера Василию Геранину о сбитом самолете рейса МН17.
В феврале международная команда расследователей Bellingcat обнародовала доклад, в котором говорится о том, что перевозка установки «Бук», с которой сбили самолет рейса MH17, осуществлял отставной российский генерал-майор Сергей Дубинский, известный под псевдонимом Хмурый. Личность Дубинского, в частности, была идентифицирована по его голосу на радиоперехвате об уничтожении «Боинга».
Сергей Тиунов, который служил с Дубинским в Афганистане, подтвердил, что голос на аудио принадлежит именно российскому отставному генералу.
=====
А дальше — всё очевидно. Геранин скоропостижно клеит ласты в СИЗО, на него вешают похищение «Бука» и признают «случайный выстрел». Но — несанкционированный руководством.
Тов. Геранин и сам бы уже рад дять показания международному трибуналу — но, увы для него, придется последние дни провести в компании близких друзей по бывшей службе…
В общем, «как говорил один мой знакомый — покойник — я слишком много знал»…….