Дженнифер Энистон
48-летняя Дженнифер Энистон в интервью журналу Glamour рассказала, какой заголовок мировых таблоидов раздражает ее больше всего. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет о непрекращающемся потоке слухов о ее беременности, которые еще ни разу не оказались правдой. Сама Джен довольно резко высказалась об этих сплетнях и о том, как сильно она от них устала:
Я бы хотела запретить СМИ использовать мою фотографию с рукой вокруг живота и с подписью «Наконец-то беременна!»— начала интервью актриса.
То есть люди просто делают твою фотографию и сами сочиняют под нее историю. Если ты съела кусочек или два, или у тебя просто вздутие живота, они это толкуют однозначно: ты — беременна. Нет, я не беременна! Это просто мое тело!— продолжила она. Энистон также отметила, что это не просто распускание слухов, но и вторжение в чужую личную жизнь:
Ребенок — это личное дело пары, которая собирается его завести, и ничье больше,
— отметила Дженнифер.
— рассказала Энистон.
Актриса продолжила интервью, пожаловавшись на то, что современным критерием успешности человека выступает количество подписчиков в социальных сетях:
Сейчас о женщине судят по тому, как она выглядит и сколько у нее лайков в Instagram. В наше время сложно быть молодым человеком, строить свою жизнь, пытаться понять, кто ты есть на самом деле, когда на тебя давит такое количество соцсетей и людей в них. Мне очень жаль подрастающее поколение,
— сказала Дженнифер.
Следующей злободневной темой, которую подняла Энистон, стала тема эйджизма. Даже в Голливуде до сих пор существует эта проблема, и многие женщины, чей возраст приближается к 50-ти годам, все чаще говорят о ней. В том числе и «бедняжка Джен»:
Посмотрите на меня и других актрис: мы все еще здесь и мы чувствуем себя прекрасно! Мы можем стать примером того, как нужно выглядеть в зрелом возрасте! Например, Хелен Миррен — она звезда, настоящая богиня! Или Мерил Стрип — восхитительная женщина! Просто из-за того, что наш живот не такой плоский, как у 22- или 32-летних, это еще не значит, что мы больше не интересны,
— завершила интервью актриса.