В 56 лет актриса наслаждается моментом, и мысли о старении – или попытки обратить процесс – просто не приходят ей на ум
Джулианна Мур. Фото: Anthony Maule / InStyle
Известная актриса, оскароносная Джулианна Мур в 2016 году снялась в трех фильмах, и теперь все они выходят на большие экраны. В них актриса сыграла пять персонажей.
Джулианна дала интервью журналу InStyle и украсила обложку октябрьского выпуска, воплотив по заданию редакции шесть архетипов женской красоты, – пишет «Новое время», передает «Сегодня».
«Я всегда думаю: «Что там внутри (в сердце и голове другого человека)? Что он чувствует сейчас? Как это – быть им?» Мне это очень интересно. Мне нравится изучать, чем мы отличаемся и в чем похожи», – рассказывает она и добавляет, что копание в каждом персонаже приводит ее в восторг.
Мур приносит это любопытство в работу над своими ролями. Первая ее ближайшая премьера – Kingsman: Золотое кольцо, сиквел к британскому шпионскому фильму Мэтью Вона. Здесь Мур играет предпринимательницу Поппи, которая вначале кажется вполне приятной: «Я хотела, чтобы Поппи заставляла вас думать, что она странная, но умная. Она просто хочет внимания».
«Я помню, как работала официанткой, когда впервые приехала в Нью-Йорк. Там были люди, которые даже не смотрели в глаза. Странно, что кто-то буквально не смотрит на тебя. …Самое худшее, что вы можете сделать с кем-то, – это не видеть их, заставить их чувствовать себя невидимыми. Для нас,людей, очень важно, что мы узнаем людей, что мы заставляем их чувствовать себя видимыми».
В фильме Мир, полный чудес, снятом режиссером Тоддом Хайнсом, Мур играет двух персонажей. Сюжет развивается в двух временных линиях, рассказывая историю глухой девушки в Нью-Йорке 1920-х годов и маленького мальчика, проживающего в Миннесоте 1970-х годов. Чтобы подготовиться к роли, актриса изучила язык жестов и пересматривала немые фильмы.
«Чем старше я становлюсь, тем больше готовлюсь, – говорит она. – Когда я была моложе, думала, что готовлюсь. Но это просто бледнеет по сравнению с той суммой усилий, которую я прилагаю сейчас. Наверное, будучи молодым, вы думаете: «Я знаю, как это сделать!» И чем старше становитесь, тем больше понимаете, что ничего не знаете».
Ее подход к работе изменился и в других вещах. Она говорит, что когда была моложе, видела своих персонажей как отдельные от себя сущности, полагая, что ей следует выключиться, чтобы включить их: «Теперь я понимаю, что нахожу персонажей внутри себя. Мне не нужно подавлять или избавляться от всего, что принадлежит мне. Я просто понимаю, что следует усилить. Но нужно привлечь всю свою эмоциональность, чтобы добиться этого».
В 56 лет она наслаждается моментом, и мысли о старении – или попытки обратить процесс – просто не приходят ей на ум. «Я имею в виду, давайте не будем говорить об этом: «О, нет! Мне будет 40!» Ты можешь умереть. Так что наслаждайся. Это большая честь стареть! Даже в сценариях к персонажам относятся как к стареющим. Ну…все стареют. В литературе и в фильмах, когда люди пытаются остановить процесс, это всегда заканчивается катастрофой. Я думаю, что действительно важно быть там, где ты есть».
Leave a Reply