На обложке ноябрьского выпуска звезда предстала обнаженной, прикрыв тело лишь куском темно-синего бархатного материала, который являлся частью декорации. Для второго образа актриса надела белый кружевной корсет, затянутый на талии, для третьего — черное боди.
Пенелопа Крус на обложке Esquire
Сейчас Пенелопа без стеснения позирует в откровенных нарядах или даже без них, но так было не всегда. В 18 лет Крус предложили сыграть роль в комедийной драме испанского режиссера Бигаса Луны «Ветчина, ветчина» (Jamon, jamon) вместе с будущим мужем Хавьером Бардемом (эта картина и открыла начинающей актрисе дверь в мир кино). На вопрос не пугала ли ее секс-сцена, где она должна была появиться обнаженной, актриса ответила следующее:
Я думала так: «Там определенно есть характер, стиль, материал действительно хорош». Конечно, я не сильно хотела сниматься в таких сценах, но я сделала это. Все уважительно отнеслись к этому, зная, что мне было 18 лет,
– сказала актриса.
Я помню последний день съемок. Я плакала и говорила: «А что если я больше никогда не снимусь в фильме?». Я чувствовала опустошение,
— продолжила звезда.
Сейчас Пенелопа намного взрослее и меньше беспокоится о том, что о ней подумают люди. В своем недавнем интервью с Гвинет Пэлтроу звезда призналась, что не понимает, почему в Голливуде так бурно обсуждают возрастную дискриминацию. Как только кто-то заводит с ней тему о старении, то она сразу прекращает все разговоры.
Хавьер Бардем и Пенелопа Крус в фильме «Ветчина, ветчина»
Leave a Reply