Джеймс Кэмерон рассказал сюжет «Аватара 2»

Кадр из фильма "Аватар"

Режиссер Джеймс Кэмерон во втором «Аватаре» стремится поразить зрителя новейшими технологиями «захвата движения» под водой. Режиссер рассказал Collider о сложностях таких съемок.

Как известно, сюжет второго «Аватара» исследует подводный мир планеты Пандора, которого не было в оригинале. По словам Джеймса Кэмерона, при создании этого нового мира ему пришлось столкнуться с некоторыми сложностями:

«Никто не делал ничего подобного раньше. Дело в том, что наша система захвата движения, как и большинство систем захвата движения, – это то, что называется „оптической базой». Это значит, что система использует маркеры, которые фотографируются с помощью сотен камер. Проблема с водой заключается, как ни странно, не в самой подводной части, а в границе между воздухом и водой, которая образует движущееся зеркало. Это движущееся зеркало отражает все точки и маркеры, и это создает много ложных маркеров. Это похоже на самолет-истребитель, который сбрасывает кучу пустышек, чтобы запутать радарную систему артиллерийской наводки противника. То есть он создает тысячи ложных целей, как и в нашем случае. И нам нужно выяснить, как обойти эту проблему, что мы, собственно, и сделали».

И что же сделал Кэмерон?

«Нам понадобилось около полутора лет, чтобы устранить проблему. И мы действительно отсняли все подводные сцены под водой, включая наш совсем юный актерский состав. У нас там шесть подростков и один семилетний ребенок, и все они играют под водой. Мы тренировали их полгода, учили задерживать дыхание до четырех минут. И все они отлично справились».

 

Leave a Reply

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>