68-летняя Мерил Стрип в конце прошлого года оказалась в эпицентре скандала, связанного с именем Харви Вайнштейна. А в новом интервью газете The New York Times, которое она дала вместе с Томом Хэнксом, Мерил вновь была вынуждена прокомментировать резонансную тему. Напомним, актриса Роуз МакГоун раскритиковала коллегу, мол та знала о скандальном поведении продюсера, но продолжала работать с ним. На улицах Лос-Анджелеса даже появились обличительные плакаты с портретами Стрип и Вайнштейна.
Журналист спросил Стрип, почему многие люди ждали именно ее реакцию на скандал вокруг Вайнштейна, и что она думает о таких ожиданиях вообще.
Я не хочу слышать о своем молчании… Я хочу услышать о молчании Мелании Трамп. Хочу услышать от нее. Она многое может сказать. И Иванка тоже. Я хочу, чтобы она рассказала. Что вы пережили за эти годы и как вы с этим справились?– сказала Стрип в интервью и призвала первых женщин из окружения Дональда Трампа присоединиться к движению #MeToo по борьбе с домогательствами.
Мерил Стрип
Мерил попыталась объяснить, почему не сразу отреагировала на первые публичные обвинения в адрес Вайнштейна. По ее словам, нужно было хорошо ознакомиться с информацией и все обдумать.
Я не пользуюсь «Твиттером». У меня нет страницы в Facebook. Мне действительно пришлось подумать. Ситуация подчеркнула мое бессилие и двуличность Харви – он оказался глубоко злым человеком, оставаясь настоящим мастером в работе. Ты снимаешься в кино и думаешь, что знаешь все и обо всех. Столько сплетен. Ты ничего не знаешь. В каком-то смысле люди непостижимы. И это шок… Я действительно не знала о Харви. Я думала, что у него были подружки. А когда до меня доходили слухи об актрисах, мне казалось, что кто-то хочет очернить их и их способность получить работу. Я не знала, что Харви таким образом издевался над людьми. Он никогда не приглашал меня в отель. Я не знала подробности его личной жизни,– сказала актриса.