Двадцатилетняя студентка Нурул Махжабин Хассан из Флориды смогла пережить конец отношений со своим парнем по имени Пьер и теперь нашла того, с кем хочет связать свою жизнь. Вот только Пьер — это калькулятор, новый избранник Нурул — тетрис, а сама она просит, чтобы её называли Фрактал Тетрис Хуракан (это имя лучше отражает её суть как объектосексуала — а именно к ним девушка себя относит).
Под объектосексуалом (objectum sexual) Фрактал подразумевает человека, испытывающего влечение к неодушевлённым предметам. В частности, как сообщает Ladbible, раньше девушке нравились монорельсовые поезда, системы GPS-навигации и плееры iPod. Metro, в свою очередь, отмечает, что Фрактал не одинока в своих предпочтениях: известны случаи, когда люди испытывали чувства по отношению к железнодорожным станциям и люстрам (может быть, многочисленные парни, пытавшиеся позвать на свидание светильник, тоже были объектосексуалами).
При этом Фрактал подчёркивает, что не следует считать, что её влечение к некоторым предметам — это фетиш.
Фетиш — это сексуальные особенности, в то время как объектосексуальность предполагает больше романтики. У тебя есть настоящие чувства, и ты чувствуешь эмоциональную связь с объектами.
После нескольких лет, в течение которых Нурул интересовали в первую очередь GPS-навигаторы, она нашла свою первую любовь в лице инженерного калькулятора TI-NSpire CX. В 16 лет она попросила маму купить его (он стоил 150 долларов), и с тех пор влюблённые не расставались, тем более что Нарул, как раз тогда взявшая себе имя Фрактал, увлеклась статистикой и стала активно её изучать. Калькулятор получил имя Пьер де Ферма — в честь математика, создавшего теорему, которую до сих пор считают одной из главных загадок всех времён.
Фрактал утверждает, что люди её никогда не привлекали. Зато роман с калькулятором Пьером она описывает настолько красочно, что многие живые пары могли бы позавидовать таким отношениям.
Я была так влюблена в Пьера, описать не могу, как я его любила, неописуемо сильно. Я взяла его с собой на выпускной, и я чувствовала, будто у меня что-то взрывалось внутри, будто дикий огонь пылал в моём сердце. Я любила прикасаться к его клавишам, чувствовать кнопки и переключатели. Любила трогать всё это пальцами, прикасалась к его клавишам языком. Мне нравилось генерировать случайные числа и перемножать их.
Но их совместному счастью не суждено было продлиться вечно. Однажды у Пьера случилось короткое замыкание, и больше он не заработал. Фрактал купила новый калькулятор, но не верила, что сущность её утраченного возлюбленного переселилась в него. Новый Пьер казался ей совсем другим.
Наконец в сентябре 2016 года, после долгого и тяжёлого периода, когда девушке нужно было восстановиться после утраты, Фрактал влюбилась снова, и на этот раз не в один конкретный объект, а в целую игру, играть в которую можно на огромном количестве устройств. Теперь, по утверждению Metro, она проводит до 12 часов в день, играя в тетрис на телефоне, на специализированных сайтах в интернете и на своём Gameboy. Любовь проецируется и в физический мир: девушка обожает любые предметы, связанные с тетрисом — от подушек до жёстких дисков, на которых записана игра.
Часть этих отношений — это удовлетворение от того, чтобы очищать ряды фигур как можно быстрее. Я предпочитаю использовать специальный сайт под названием Sprint, где суть в игре на скорость. Мой рекорд — 49,53 секунды.
Leave a Reply