На прошлой неделе издание The New York Times выпустило интервью с Умой Турман — в нем актриса, помимо всего прочего, рассказала об инциденте, который произошел на съемках картины «Убить Билла: Фильм 2». Постановщик ленты Квентин Тарантино убедил ее самостоятельно сесть за руль машины для съемки сцены езды по лесной дороге, заверив, что отрезок ровный, машина в полном порядке — и беспокоиться не о чем.
В результате, по словам Тарантино, на пути образовался небольшой поворот, на котором актрису занесло и она врезалась в пальму.
«Колесо впилось мне в живот, мои ноги были зажаты, я чувствовала жуткую боль и думала: «Боже, я никогда не смогу больше ходить», — рассказывала она в интервью. — Я вернулась из больницы в шейном корсете, с сильно поврежденными коленями, с головой, замотанной бинтами и похожей из-за этого на яйцо, с сотрясением мозга».
Турман в течение 15 лет пыталась добиться от студии Miramax и ее главы продюсера Харви Вайнштейна того, чтобы получить запись этого дубля, однако все время получала отказ. Недавно Турман обратилась за помощью к Тарантино, который нашел эту пленку и передал Уме, — впервые ролик был опубликован в материале The New York Times. Звезда «Криминального чтива» и «Убить Билла» сообщила, что гордится режиссером, который спустя столько лет решил поступить правильно и помочь ей в получении записи аварии.
На этих кадрах видно, что в момент аварии голову актрисы отбросило назад, так как в машине не было подголовников и ремней безопасности. Ряд голливудских каскадеров после просмотра ролика вынесли свои оценки произошедшего на съемочной площадке.
«Для обеспечения корректной и безопасной работы только каскадеры-профессионалы должны выполнять трюки, причем исключительно под руководством постановщика», — добавил представитель SAG-AFTRA.