В последнее время Григорий Явлинский опубликовал целый ряд резко критических статей о тупике российской внешней политики, об опасном сползании к глобальному столкновению, способному уничтожить Россию и остальной мир.
Настойчивость его предупреждений вызывала у меня ощущение, что его тексты — результат не только серьезного научного анализа, но и обладания некой эксклюзивной информацией о ментальном состоянии российского руководства.
И для меня не стало сенсацией содержание его разговора с Путиным, которым он поделился на днях:
— Владимир Владимирович, вы понимаете, что мы приблизились к войне?
— Да. И мы в ней победим.
Профессиональные ненавистники Явлинского уже успели обвинить его в сознательном участии в путинском ядерном шантаже. Что значит участие?! Прежде всего, я хорошо лично знаю Явлинского и абсолютно убежден в аутентичности приведенного им диалога. Да, ответ Путина — это ядерный шантаж, более того, это новая более продвинутая стадия ядерного шантажа. Да, Путин сознательно произнес эти слова, и он хотел, чтобы Явлинский транслировал их городу и миру. Он хотел, чтобы мир знал, что Путина не пугает война и он полагает, что в ядерной войне может победить.
Явлинский обязан был нам это сообщить. Состояние русского пациента — важнейшая информация для всего мира.
Путин впервые публично произнес слова «И мы в ней победим». Но как именно он собирается в ней победить, я подробно рассказал еще в 2014 году в статье «Путин намерен выиграть 4-ю мировую войну».
В силу исключительной важности и актуальности обсуждаемого вопроса позволю себе привести обширную выдержку из этой публикации:
Leave a Reply