В следующем году Алле Пугачевой исполнится 70 лет. Несмотря на то что день рождения певицы только в апреле, ведущие российские телеканалы уже сейчас бьются за право снять документальный фильм о Примадонне и получить рассказ о ее жизни из первых уст. Пока телевизионщики готовятся к юбилею звезды, сама она дала откровенное интервью — первое за десять лет.
Про детство
С детства я была так закомплексована и застенчива — типичный интроверт. Общение давалось мне с большим трудом. То, что у меня было прозвище «дикарка», я уже говорила. Мне некогда, честно говоря, было общаться. Меня все время заставляли учиться, учиться, учиться. Один месяц в году разрешали отдыхать. А я не знала как. И для того чтобы преодолеть себя, я шла в компанию ребят и внушала себе: «Ты главная, ты крутая».
Про профессию
Есть два типа артистов. Те, которые несут себя, чтобы показать себя великолепным, красиво одетым, с прекрасными голосами. Чтобы их любили. А есть другая категория артистов, которые идут на сцену, чтобы любить людей, которые делают тебя счастливой. И считают за честь просто выйти и выступить перед ними. Поклониться им до земли.
Про имя Алла
Меня назвали в честь двух Алл: мама — в честь Аллы Константиновны Тарасовой, а папа — в честь Аллы Ларионовой. Обе актрисы. Я с самого начала и была драматической актрисой, петь я не собиралась. Я даже певицей себя никогда не называла, это знают все. Женщина, которая поет. И ей простительно, она же не певица.
Про детей
Своих детей мы не наказываем. Стараемся им объяснять что-то. В Японии говорят, что до пяти лет вообще ничего нельзя — смотрите и наблюдайте. А я и без Японии это знала. Чтобы что-то ребенку дать, надо понять, что он хочет вообще. Эти пять лет ты присматриваешься к ним. Вот все говорят про Лизу, что она такая артистичная… Я бы ее в жизни не выставляла, но Макс все время выставляет. И вот я знаю, что ей надо. Она или Брижит Бардо, или математик — любит математику и такая организованная, или что-то творческое.