Мы продолжаем печатать выдержки из большого интервью Дженнифер Энистон, которое она дала в сентябрьском номере журнала InStyle. Энистон призналась — ее сердце не разбито и она все еще верит в любовь.
Снявшаяся в сентябрьском номере журнала InStyle 49-летняя Дженнифер Энистон стала не только настоящим украшением номера, но и дала изданию откровенное интервью, в котором рассказала, почему не стала матерью, как относится к социальным сетям и увидят ли зрители продолжение сериала «Друзья» (Friends). Приводим самые интересные цитаты актрисы.
О заблуждениях общественности
«Дженнифер не может удержать мужчину» и «Дженнифер отказывается заводить детей, потому что она эгоистка и помешана на карьере» — вот два самых главных заблуждения обо мне. А еще говорят, что у меня разбито сердце. Но это не так. Никто не знает, что на самом деле происходит за закрытыми дверьми. Они не знают, через что я прошла с медицинской и эмоциональной точек зрения. На женщин оказывается давление, что они должны быть матерями. А если они ими не становятся, их считают «испорченным товаром». Может быть, моя цель в этом мире не в том, чтобы оставить после себя потомство? Может быть, существуют другие важные вещи, которые я должна сделать?
О красоте
Тело в купальнике — это просто тело в купальнике, не важно, какое оно. Пора перестать ассоциировать красоту с четвертым размером одежды, а также с определенным размером бедер и талии. Это все устарело. Пора двигаться дальше.
О харассменте
Были моменты, когда некоторые актеры совершали небрежные действия в мой адрес, но мне всегда удавалось уйти. В моей карьере не было такого, чтобы я чувствовала себя неловко. Скажу честно, что в киноиндустрии ко мне гораздо хуже относились некоторые женщины, третировавшие меня устно.
О сексизме и движении #MeToo
Я сталкивалась с этим в СМИ. Женщин сталкивают друг с другом, обсуждая их на внешние данные, стиль и другие поверхностные вещи. Если голливудская пара расстается, то презирают женщину. Она является грустной и одинокой неудачницей.
Мы должны лучше слушать друг друга, и это относится к мужчинам тоже. Мы не можем доводить все до того, чтобы случались вспышки гнева. Нам следует держаться вместе.
О социальных сетях
У меня нет профилей в Twitter, Facebook или Instagram. Я думаю, что айфоны, Snapchat и все прочее способствуют процветанию нарциссизма. Люди пользуются фильтрами и другими инструментами, чтобы скрыть то, кем они на самом деле являются.
О сериале «Друзья»
После окончания сериала многие спрашивали, вернется ли шоу на экраны. Мы с Кортни Кокс и Лизой Кудроу говорили об этом. Я фантазирую об этом. Это была самая большая моя работа. Не знаю, как бы это могло выглядеть сегодня, но все может быть. Очень многие шоу перезапускаются весьма удачно. Я знаю, что Мэтт Леблан больше не хочет отвечать на этот вопрос. Но, возможно, мы сможем с ним об этом поговорить.
О страхах
Я хотела бы преодолеть боязнь летать. Это началось в 20 лет после очень страшного полета. С тех пор я стала обращать внимание на новости об авиакатастрофах, и меня буквально преследовала мысль о смерти в самолете. В моей голове все словно вышло из-под контроля. И я бы очень хотела от этого избавиться.
О занятиях спортом
В прошлом году я открыла для себя бокс, и мне это безумно нравится. Это единственная тренировка после йоги, которой я сильно увлеклась. Бокс — это отличный способ выплеснуть агрессию.
О будущем
Я никогда не была тем человеком, который смог бы ответить на вопрос, кем вы видите себя через пять лет. Были моменты, когда я хотела уехать в Швейцарию или куда-нибудь еще и начать все заново. Каждые семь лет я пытаюсь подвести итог тому, что я делаю и на чем хочу сосредоточиться. Я пытаюсь сделать лучший выбор. Я прошла через то время, когда соглашалась на проекты, в которых не должна была участвовать, но отказать не могла. Теперь я смело говорю «нет» и выбираю только те проекты, которые для меня действительно имеют большое значение. Я рада, что люди еще хотят видеть меня на вечеринках.
Leave a Reply