«Пускай все закончится по-скорее» — Анджелина Джоли призналась, что развод ей уже смертельно надоел, и сильно отвлекает от работы и семьи.
Страсти вокруг бракоразводного процесса 43-летней Анджелины Джоли и 54-летнего Брэда Питта накаляются. Ранее актриса пожаловалась, что бывший возлюбленный выплачивает ей мало алиментов на содержание их шести детей, однако выяснилось, что Питт уже заплатил более девяти миллионов долларов (в частности, он «одолжил» Джоли 8 миллионов долларов, чтобы она могла купить дом и потратил 1,3 миллиона долларов для оплаты счетов в пользу Анджелины и их совместных детей). Финансовые расходы, к слову, были подтверждены документально. Представители Питта уверены, что тем самым Джоли «пытается очернить бывшего супруга в средствах массовой информации».
Теперь источник сообщил порталу ET, что актриса «просто хочет, чтобы брак поскорее был расторгнут».
Она хочет быть честной и справедливой и двигаться дальше. Она на полтора года отказалась от работы, чтобы провести время с детьми и только сейчас возвращается к съемкам, чтобы расплатиться за дом, который ей нужно выкупить,— утверждает инсайдер.
Впрочем, адвокат актрисы утверждает, что поданная жалоба была «юридически верной и достоверной во всех отношениях». «То заявление, которые было сделано сегодня Брэдом — это вопиющая попытка обмануть суд и лишь попытка скрыть тот факт, что он не полностью выполнил свои юридические обязательства по поддержке детей», — сказала Саманта Блей Деджан.
После инцидента, произошедшего в сентябре 2016 года, Анджелина и дети должны были переехать из семейного дома, который юридически принадлежал Брэду. По словам инсайдеров, актер обещал купить новый особняк для семьи, но вместо этого лишь одолжил крупную сумму Анджелине, да еще и взимает с нее проценты.
Джоли просит Питта заплатить половину расходов, которые приходится тратить на детей, но он отказывается. Анджелине пришлось взять на себя большую часть расходов. Согласно законодательству Калифорнии, каждый родитель несет ответственность за обеспечение детей на основе соглашения, достигнутого между супружеской парой. Как правило, отец оплачивает эти расходы добровольно без необходимости вынесения судебного решения. Мы надеемся, что дело наконец-то уладится без дальнейших проволочек,
— сообщила адвокат артистки Саманта Блей Деджан.
Напомним, у пары три приемных ребенка: 13-летняя Захара, 14-летний Пакс и 17-летний Мэддокс, а также три биологических — девятилетние двойняшки Вивьен и Нокс и 12-летняя Шайло. На данный момент все шестеро детей живут с матерью. 13 августа состоится заседание, на котором будет определено, кто станет главным опекуном пятерых детей. 17-летний Мэддокс уже сам может решать, с кем ему остаться.