В Кувейте разоблачили МИД РФ: кроме наркоторговли дипломаты занимаются контрабандой алкогоголя

Скандал с посольством России в Кувейте. Русские банддипломаты попались на подпольной продаже алкоголя. Спецслужбы этой арабской страны установили, что абсолютно весь персонал посольства России занимается подпольным бизнесом. Они продавали спиртные напитки на территории государства, где это строжайше запрещено законом.



В Кувейте алкоголь под запретом, а за его распространение грозит смертная казнь. Именно потому рискованный бизнес настолько прибыльный.

После того, как стало ясно, что власти Кувейта могут начать собственное расследование преступной деятельности посольства России, в Москве подсуетились и начали сами «расследовать» подпольную торговлю алкоголем.

Члена банды МИД России воспользовались тем, что посольским работникам как иностранным гражданам положено определенное количество спиртного в месяц. Также под разрешенную «статью» попадали многочисленные банкеты и приемы в посольстве.

Вот этот «положенный» на каждого сотрудника алкоголь и сбывал посол России в Кувейте Николай Макаров местному криминалу. Причем главарь русской посольской мафии лично жестко контролировал, чтобы никто из его сотрудников не торговал спиртным поодиночке. Торговля идёт централизованно. Участвовали в преступной схеме кадровые члены ФСБ, которые «обязаны следить за соблюдением законов».

Обслуживающему персоналу посольства полагалось на 3 месяца по 4 бутылки крепкого алкоголя, 4 бутылки вина и 2 ящика пива, дипломатам — по 6 бутылок водки и вина и 4 ящика пива. Но, пользуясь связями, Николай Макаров всегда лично увеличивал эту квоту в 2 раза (по официальным данным) для всех категорий, а праздники с банкетами «проходили» с завидной регулярностью. В итоге, непьющий сотрудник охраны, в год имеет как минимум 20 тысяч долларов премии.

Это только примерные прикидки, если согласиться с тем, что квота на алкоголь была в 2 раза выше положенной. Но учитывая русскую традицию всегда врать и скрывать реальные данные, можно предположить, что на самом деле эти цифры на порядки выше.

Сколько имел сам посол на подпольной торговле алкоголем пока не сообщается.

Отдел мониторинга Кавказ-Центр