Актриса Роуз Макгоун, которая была секс-символом, а стала борцом с системой, дала откровенное интервью об изнасиловании Харви Вайнштейном и своей жизни после признания. Звезда кино уже несколько лет не получает предложений сниматься. В ее новом фильма завуалированная исповедь о том как над ней издевался Харли Вайнштейн, заявила она.
«Мне уже все равно, правда. Было столько раз, когда я чувствовала себя смешно на этих красных дорожках, когда мои ноги болели на высоких каблуках, и мне не нравился вечер. А сейчас я получаю удовольствие от жизни – вместо гламура», — объяснила актриса свой скромный вид на дорожке Одесского кинофестиваля. Возвращаться к прежней гламурной жизни она больше не хочет.
В конце 1990-х Макгоун была эффектной брюнеткой с длинными волосами и полными губами. Такой ее заметил продюсер Харви Вайнштейн. Роуз понадобилось 20 лет, чтобы заявить об изнасиловании, которое произошло в 1997 году и разрушить его карьеру, а заодно – и собственную. «Большинство секс-символов не выбираются из Голливуда живыми — они теряют рассудок. Кое-кто скажет — я потеряла рассудок, но нет — я его получила», — объясняет актриса.
Украинской аудитории она сначала показывает собственное кино. Короткометражка «Дон» — о девушке, которую уничтожает мужской мир. Теперь режиссура — способ общения Роуз с аудиторией. А еще есть музыка. За последние три года одна из сильнейших голливудских актрис не получила ни одного предложения сниматься. «Я пугаю людей. И это глупость. Я осознаю, что меня больше не пригласят на роль — из-за моей позиции. Но для меня все равно важно говорить правду», — говорит она.
Макгоун не прячет эмоций и старается быть откровенной с каждым, кто готов слушать. «Я чувствую много ненависти и одновременно много поддержки после того, как я рассказала, что сделала аборт. Мне было 15 и мне не стыдно. Это — один из вызовов, с которым приходится сталкиваться женщинам», — говорит она. Личной жизни Роуз тоже не прячет – от помолвки с Мерелином Мэнсоном и до недавнего разрыва с моделью-андрогином, которая не считает себя ни мужчиной, ни женщиной. Теперь она свободна, а к будущему партнеру имеет высокие требования: «Добрый и смешной. И очень-очень умный».