К Венедиктову относятся по-разному. Недавно выяснилось, что валтасары наши иногда поручают доверяют ему деликатные миссии. С какой великолепной имперской снисходительностью бросил он трепетно внимавшим ему малоросским вассалам: «Хорошо. Я понимаю. Пусть позвонит».
Для меня самым ценным в его киевской депеше был саморазоблачительный доклад криворожских затейников товарищу из Центра о политтехнологической стратегии их прихода к власти: «Мне сказали очень интересную фразу. Вот есть партия войны — это Порошенко, есть партия капитулянтов — это Медведчук. А мы партия мира. Это их трактовка. Но мне понравилась раскладка такая».
Еще бы не понравилась. Всеблагим она тоже очень понравилась.
Вот уже несколько месяцев я пытаюсь достучаться до своего украинского читателя о коварном смысле этой тройной раскладки.
Отставим тему дружно демонизированного кремлевской и зеленской пропагандой Порошенко. Допустим, что он действительно исчадие ада. Но дело же не в нем лично. В течение пяти лет Порошенко был Президентом Украины и Верховным Главнокомандующим. Значит, в зеленской раскладке «Партией войны» является не просто какой-то нехороший человек по фамилии Порошенко.
«Партией войны», по определению «коллективного Зеленского», была Украина, жертва агрессии военной сверхдержавы, захватившей у нее часть территории и не скрывавшей своей цели по-братски расчленить и уничтожить Украину как независимое государство.
«Партией войны» по Зеленскому была Украина, осмелившаяся сорвать путинский план «Новороссии» консолидацией украинского общества, созданием почти с нуля украинской армии, самоотверженностью десятков тысяч добровольцев, мобилизацией поддержки друзей и союзников Украины на Западе.
«Партией войны» по Зеленскому был депутат горсовета Горловки Владимир Рыбак, поднявший брошенный на землю украинский флаг. За этот акт войны он был по приказу двух военных преступников российских полковников Безлера и Гиркина похищен, подвергнут чудовищным пыткам и убит.
«Партией войны» по Зеленскому была избиваемая толпой Ирина Довгань, привязанная с украинским флагом к столбу в центре Донецка.
К «партии войны» по Зеленскому принадлежат и десятки патриотов Украины, запытанных в лугандонских подвалах до такой степени, что их палачи не решаются включать их в списки обмена и обрекают на медленную мучительную смерть.
Сам термин «партия войны» является предательской по отношению к Украине ложью Зеленского, циничной подменой понятий, огромным подарком настоящей партии войны — преступному военно-политическому руководству РФ.
Любимым кремлевским развлечением является демонстрация городу и миру живущего уже пять лет в российском телевизоре послушного выводка «украинских экспертов».
За небольшой корм эти субъекты покорно изображают из себя мальчиков для битья (в том числе и в прямом смысле), всегда побеждаемых интеллектуальной мощью кремлевских пропагандистов. Обязательным правилом этой игры является изначальное безоговорочное признание всеми участниками шоу кремлевской легенды украинских событий: «партия войны Порошенко», «внутриукраинский конфликт», «американский заговор»…
До недавнего времени речь шла о дюжине изгоев, принявших эти правила и избравших для себя такой позорный способ заработка.
Настойчивая характеристика командой Зеленского пяти последних лет истории украинского государства как периода правления «партии войны» превращает 42 миллиона украинцев в жалких «украинских экспертов», вынужденных вечно что-то блеять в свое оправдание перед измывающимися над ними гопниками.
А чтобы уже не оставалось никаких сомнений, Зеленский в своем (портновском) декрете об окончательном решении украинского вопроса с точностью до дня определяет временные параметры существования преступной, с его точки зрения государства, войны (23 февраля 2014 года — 19 мая 2019 года).
Это стиль Порошенко))) я узнал его сразу))))