Люди все чаще перестают отличать кинематографическую реальность от реальной жизни. Пока Квентин Тарантино празднует успешный старт своего девятого фильма в прокате, издания The Guardian и The New York Post обвинили режиссера в насильственном отношении к женщинам в кино.
The New York Post в опубликованной статье громко заявил, что Квентину Тарантино больше нет места в Голливуде. Все потому, что режиссеру нравится подвергать женских персонажей насилию. И не важно, что именно он в 2003 году сделал Уму Турман мировой звездой, а сам фильм рассказывал о сильных и опасных героинях. Важно то, что постановщик лично плевал в лицо актрисе и затягивал цепь у нее на шее. Хотя прежде Тарантино объяснял, что сделал все сам, чтобы обойтись одним дублем, журналисты признали его виновным.
The Guardian подошел к вопросу иначе и опубликовал две статьи от разных авторов. В одном Тарантино припомнили вырванный глаз у героини Дэрил Ханны в «Убить Билла», удушение Дианы Крюгер в «Бесславных ублюдках» и полное отсутствие женщин в «Бешеных псах». Другой автор подчеркнул, что режиссер ставит женских персонажей на первый план, и какими бы пороками он ни обладал, склонность к насилию над женщинами не один из них.
Что касается «Однажды в Голливуде», то среди претензий к фильму оказалась бессловесность Шэрон Тейт. Казалось бы, сестра актрисы похвалила Марго Робби за ее воплощение на экране, но у критиков сложилось свое мнение. «В мире, в котором появляется все больше героических женских персонажей, особенно в фильмах, написанных и поставленных женщинами, это может быть концом игры для мужчин, которые создают якобы сильных героинь. В 2019 году нам больше не нужен тот, кто считает, что заставить Шэрон Тейт молчать большую часть фильма — это достойная дань уважения», — передает The New York Post.
Leave a Reply