После новостей о проданных внучкой квартирах Алибасов заявил, что хочет защитить ее «от возможных посягательств на имущество», а после повез к адвокату «под предлогом консультации». В офисе актрисе дали на подпись какие-то бумаги.
«Я спросила у Бари, что за документы. Муж улыбнулся и сказал: «Подписывай, Лида, подписывай, раз уж мы приехали». Адвокат показал, где мне необходимо расписаться. Подумала, наверное, договор на какие-нибудь книги или интервью», — поделилась Федосеева-Шукшина.
Более всего женщину удивило, зачем мужу потребовалась эта квартира именно сейчас. Ведь по их договоренности, по завещанию она и так перешла бы ему. А он, в свою очередь, должен был передать недвижимость внукам Лидии-Николаевны Фоме и Фоке.
На все расспросы о переоформлении жилплощади Алибасов отвечает, что беспокоиться не о чем. Однако никакой конкретики не дает. Лидия Николаевна предполагает, что Бари сам мог стать жертвой мошенников, но стыдится признаться в этом.
«Говорит, что это все формальность и квартира скоро вернется в мою собственность. «Лидушка, так было нужно». И снова никаких объяснений. А мне страшно», — процитировало 81-летнюю актрису одно из изданий.