Скарлетт призналась, что постоянно была «вариантом номер два». Как правило, после отказа ей звонили менеджеры и сообщали, что она подходит на роль. Несложно догадаться, что Йоханссон перезванивали после того, как от съемок отказывалась актриса, которая, по мнению режиссера, идеально «вписывалась» в фильм.
«С юного возраста меня постоянно отвергали. Сначала тебе отказывают в роли, но потом звонят и все же предлагают ее. Можно сказать, я построила свою карьеру, будучи «вариантом номер два».
Актриса призналась, что в начале своей карьеры чувствовала, что ей буквально некуда идти, ведь ей уготована лишь одна роль.
«В 20 лет и даже в подростковом возрасте, когда я только начала сниматься, я осознала, что стала гиперсексуализированной в глазах людей. Всем это казалось нормальным, но это очень сильно отличалось от моих внутренних ощущений. Я не понимала, как избавиться от амплуа наивной красотки или роковой женщины, потому что это совсем не то, чего я хотела. Я думала, может, мне нужна другая работа в этой отрасли, более удовлетворяющая. В плане ролей казалось, что идти просто некуда».