За первые три месяца 2020 в государственный бюджет поступило всего лишь 14 тыс. грн. от реализации имущества, плюс – средства конфискованных за совершение коррупционных и связанных с ними правонарушений.
А тем временем тема борьбы с коррупцией вообще исчезла с риторики Владимира Зеленского, что, в принципе, неудивительно. Говорить о коррупции действующей власти стало очень неудобно – поскольку сразу возникают вопросы к ней самой. Возникает вопрос – кто все же оплатил отдых президента в Омане и с какой целью он туда ездил?
Возникает вопрос о деятельности нардепа Корявченкова-Юзика и по заявлениям нардепа Анны Скороход о больших «зарплатах» нардепам «Слуг народа» в конвертах – очевидно в обход налоговой. Возникает вопрос, почему государство упорно не замечает золотого дождя, который посыпался на бизнесмена Коломойского? Возникает вопрос о трудоустройстве бывших «кварталовцев» на высокие госдолжности. И уж точно возникает вопрос о семье Ермаков, о новом Мерседесе и о том, почему президент реагирует на коррупционный скандал фразой «Мы этим не занимаемся».