Судебное разбирательство по делу рейса МН-17,сбитого российскими наемниками над украинской территорией,складывается совсем не в пользу России. Уже несколько раз профессиональные юристы доказывали,что Россия погрязла во лжи и намеренно скрывает и искажает факты.
На протяжении 6 лет, российская пропаганда плодила множество фейков и ложных версий, в надежде запутать следы, а так же задействовала десятки продажных журналистов, псевдо-экспертов и периферийных политиков, которые бы эти ложные версии поддерживали и культивировали в своём информационном пространстве.
В итоге, проходящий сейчас в Гааге суд по делу МН-17 абсолютно и полностью нивелировал эти старания теми заключениями, которые каждый день озвучивались в ходе судебных заседаний.
Прежде всего, все версии, представленные российской стороной (МН17 был сбит украинским Су-25, украинским ЗРК “Бук”, в результате подрыва на борту самолёта и т.д.), якобы подтверждающие непричастность РФ к катастрофе, были отброшены и не будут рассматриваться, поскольку они целиком и полностью – лживы.
Данные радаров подтвердили отсутствие поблизости от авиалайнера рейса МН17 других самолётов. Человек, выдававший себя за испанского диспетчера Карлоса, признался, что он никакой не диспетчер, а за его сообщения об украинском боевом самолёте рядом с МН-17 ему заплатили. Версия с украинским “Буком” так же не получила каких либо подтверждений.
В свою очередь, обвинение предоставило достаточно доказательств присутствия в районе российского ЗРК “Бук”, принадлежавшего 53 бригаде ВС РФ.
Вместе с тем, данный процесс стал и площадкой для освещения фактов присутствия российских подразделений на Донбассе и непосредственного участия России в войне на востоке Украины.
По сути, нынешнее судебное заседание это ничто иное, как обличение российской агрессии впервые на подобном уровне, что в какой-то мере приближает и непосредственных организаторов кровавой бойни на востоке Украины к их восхождению на эшафот.
В слушаньях объявлен перерыв до 22 июня. Позор страны-агрессора продолжится с выступления так называемой “защиты”.