«Я была тогда чрезвычайно покладистой. Я пыталась сказать «нет», кричала, делала все, что можно. Он сказал, что дверь заперта, и я даже не попробовала ее открыть. Когда я вернулась домой, я помню, что стояла перед зеркалом и смотрела на руки, и я была так зла на них за то, что они не были окровавлены или в синяках. После такого становишься или еще более сговорчивой, или менее. Я стала менее», – рассказала Турман.
Отношения с Харви Вайнштейном у Умы Турман в первое время были деловыми. По ее словам, она знала Вайнштейна и его первую жену Еву еще до домогательств. «Он часами обсуждал со мной мою работу, хвалил мой ум и давал мне почувствовать себя значимой. Возможно, это притупило мое внимание», – сообщила актриса.
Все изменилось после их встречи в Париже. В одной из гостиниц они спорили над сценарием. Внезапно Вайнштейн предстал перед девушкой в одном халате. «Я не чувствовала угрозы. Я думала, что он был очень своеобразный специфический дядя», – рассказала актриса.
В тот день Вайнштейн предложил ей пройти в парную, девушка согласилась, но не стала раздеваться. По ее словам, это взбесило продюсера.
Вскоре мужчина сделал еще одну попытку добиться своего и напал на Турман в номере лондонского отеля Savoy. Вайнштейн толкнул ее на кровать и попытался изнасиловать.
«Это было, как удар битой по голове. Он толкнул меня и повалил на кровать. Он попытался засунуть себя в меня. Он делал всевозможные неприятные вещи. Но я, извиваясь как ящерица, выскользнула», – поделилась воспоминаниями Турман.
На следующий день Вайнштейн прислал девушке огромный букет желтых роз и похвалил за «отличные инстинкты», однако спустя некоторое время снова попытался заманить актрису в номер.
Турман рассказывает, что устроила скандал и пригрозила продюсеру лишить его карьеры, репутации и семьи. Вайнштейн ответил тем же. Теперь представитель продюсера заявил The New York Times, что Турман действительно угрожала Вайнштейну, но тот никогда не угрожал ей.
Актриса утверждает, что с тех пор воспринимала Вайнштейна как врага и рассказывала о случившемся Квентину Тарантино накануне съемок «Убить Билла». Тот сначала сказал что-то вроде: «Бедный Харви, ему так хочется обладать девчонками, которых ему не видать», но затем, после напоминания Турман, поговорил с Вайнштейном о его приставаниях к актрисе. Продюсер был удивлен обвинениями; как показалось Турман, ему стало стыдно. 20 октября 2017 года Квентин Тарантино признался, что знал о поведении Харви Вайнштейна.