Деннис Берарди, художник по визуальным эффектам фильма «Охотник на монстров», созданного по одноименной игре, рассказал о процессе создания чудовищ для картины.
Режиссер картины Пол У. С. Андерсон называет главу VFX Денниса Берарди «бесценным творческим партнером».
«В этом фильме 1400 кадров с визуальными эффектами, поэтому Деннис является ключевой частью фильма, и я полагаюсь на него творчески», — говорит Андерсон.
Андерсон и Берарди рассказали о процессе создания монстров и о том, как они использовали визуальные эффекты, чтобы показать масштаб зверей.
Отмечается, что это был трехсторонний подход к выбору монстров. Во-первых, выбрали фаворитов фанатов. Остальные были выбраны с учетом слабых и сильных сторон и того, как сцена боя будет развиваться вместе с ними.
Задача заключалась в том, чтобы сделать зверя захватывающим и кинематографическим.
«Мы проводили исследования движения, изучили инерционные исследования больших существ, таких как слоны, и того, как они бегают и когда останавливаются. Мы подчинялись законам физики, и тем самым фильм не стал похож на мир видеоигр. В дополнение к этому, мы также работали с оригинальными проектами Capcom, рассматривая их 3D-модели и размеры, потому что некоторые из этих монстров были огромными», — рассказал Берарди.