В 2019 году власти Китая ввели комендантский час для игроманов моложе 18 лет. Регламент установил количество часов, которые можно проводить за игровым контентом в течение суток в будние и выходные дни. Решение властей лишний раз подтвердило, что рынок геймеров в Поднебесной растет стремительными темпами. Если учитывать общее количество пользователей игр и мобильных приложений, то уже сейчас это более 1 135 миллионов потребителей.
Три рекордных цифры
112 млрд. долларов. Столько денег, по данным App Annie, в 2020 году пользователи потратили на покупку приложений для iOS и Android, из которых 81 млрд. долларов пришлось на игры и оставшиеся 31 млрд.долларов на другие приложения.
Более 130 млрд. скачиваний. Режим ограничений 2020 года стимулировал 10 % скачок. Общее количество сложилось из 53 млрд. скачиваний игрового контента и 77 млрд. других приложений.
Более 40% расходов и порядка 50% скачиваний ‒ показатели Китая в мировом потреблении игр и мобильных приложений.
Главное условие ‒ найти проводника
Не стоит говорить, что выход на китайский рынок ‒ перспективное решение для разработчиков и предпринимателей. Хотя стоить учесть, что бизнес-пространство специфическое, и первоначально сотрудничество со специализированным агентством может оказаться более продуктивным, нежели самостоятельный экспириенс.
Преимущества работы с экспертным партнером
Компания WinWin выводит на китайский рынок новые мобильные приложения. Экспертная команда помогает разработать оптимальное решение относительно правовых и финансовых вопросов, о чем подробнее можно посмотреть на фирменном сайте компании. Сотрудничество с WinWin обеспечивает заказчику такие приоритеты, как:
- знание китайского законодательства относительного игрового контента и мобильных приложений;
- помощь в выборе формы собственности для регистрации предприятия китайской юрисдикции;
- получение сертификатов и разрешений;
- открытие расчетных счетов в банках КНР, подключение эквайринга и платежных систем;
- диджитал-маркетинг и диджитал-продвижение в интернет-пространстве Поднебесной;
- перевод на китайский язык, адаптация приложения и оптимальная локализация продукта.
Это неполный список рабочих возможностей компании, так как план вхождения зависит от специфики продукта заказчика: игровой контент, e-commerce, приложения Lifestyle и так далее.
Уникальность китайского потребительского рынка заключается не только в стремительном росте потребления цифровой продукции, но и в наличие ограничений и спецификаций, которые невозможно спрогнозировать, даже имея опыт продвижения в Америке или странах Старого Света. Например, несколько фактов, которые доказывают самобытность цифрового китайского бизнеса:
- в Китае никогда не было другого интернета, кроме мобильного;
- посредством мобильных телефонов в интернете живет порядка 99,3% пользователей;
- для пользователей до сих пор существует острая актуальность интернет-клубов, так называемых wǎngbā;
- наличие государственной программы цифрового суверенитета ‒ золотого щита и так далее.
Потребительские возможности Китая невероятно привлекательны даже в простом пересчете на количество населения. Они становятся в разы выгоднее при профессиональном подходе.