«Киев готов вести переговоры о компенсации из-за потери денежных поступлений от транзита газа после запуска газопровода Северный поток-2.»
Об этом в интервью немецкому изданию Die Welt заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба.
Повторяется ситуация с масками и средствами защиты из госрезерва, проданными заграницу зеленой властью в начале эпидемии. 3 копейки новые лица получили, а заплачено за эти 3 копейки было тысячами смертей и потерей здоровья десятков, если не сотен тысяч.
Главное назначение трубы — это не деньги за транзит. Это сам факт транзита, который гарантирует от русских бомб и снарядов территорию, по которой русский газ идет в Европу. И власть должна делать и сделать всё, чтобы сохранить транзит. Работать с американцами, выполнять требования. Тратить деньги на лоббистов. Отменить идиотский мораторий на продажу трубы, продавленный Тимошенко, и продать 50% собственности на трубу немцам, — с монобольшинством это не было проблемой.
Всё, всё должно было быть сделано для сохранения транзита. Все возможные и невозможные усилия усилия должны были быть предприняты.
Что сделала зелень?
Что первым делом сделал новый незаконно назначенный менеджмент Нафтогаза в лице Юрия Натальевича Витренко? Уволил людей, отвечавших за лоббизм в США против СП-2. Это действие, кстати, заставляет задуматься, а не условия ли Кремля были одной из истинных причин захвата Нафтогаза.
И вот теперь эта бесполезная никчема, «министр иностранных дел», беспрекословно отдавшая внешнюю политику в руки Ермака, озвучивает «позицию Украины»: Дайте нам денег и мы заткнемся. Собственно, это единственное, на что Кулеба годится: озвучивать КАПИТУЛЯЦИЮ, которую Зеленскому озвучивать, ясное дело, не хочется.
Воистину, самое дорогое на свете — глупость. Глупые люди уже платят за свой выбор своим благосостоянием, наслаждаясь упавшими доходами и выросшими ценами. Глупые люди уже платят за свой выбор своим здоровьем и жизнями. И все идет к тому, что глупые люди получат еще и бонус. В виде братских русских бомб на головы. И заплатят за свою глупость государственностью.
И это, кстати, тоже не окончательная цена. Как не была потеря страны окончательной ценой за глупость и предательство в 1918. Потеря страны стала только первой позицией в счет-фактуре.
Leave a Reply