63-летняя Шерон Стоун перестала скрывать жуткую правду о съемках нашумевшего «Основного инстинкта». В свое время этот проект сделал на тот момент уже немолодую актрису настоящей звездой. Даже спустя десятки лет Стоун продолжают ассоциировать с этим фильмом, а сама Шерон искренне благодарна его создателям.
Однако, как оказалось, во время работы над фильмом Стоун пришлось пожертвовать многим — здоровьем и даже собственной честью. О том, что ее будут снимать без нижнего белья, Стоун на тот момент не знала. Режиссеры уверили актрису, что ничего пикантного публика не увидит — и обманули.
«Снять эту сцену меня заставили обманом, сказав: «Мы ничего не увидим. Нужно просто, чтобы ты сняла с себя трусики, ведь белый отражает свет, а сейчас видно, что они на тебе есть»… Но я не стала судиться с режиссером и продюсером из-за этой сцены. Она была правильной и для фильма, и для персонажа. И еще потому, что я это, в конце концов, сделала», — вспомнила она.
Уже на следующий день Шерон Стоун проснулась знаменитой.
«Когда фильм закончился, воцарилась полная тишина. Фэй Данауэй схватила меня за руку и шепотом сказала «не шевелись». Я замерла. И вот когда уже миновала, как мне показалось, целая вечность, толпа зрителей взорвалась восторженными криками. «И что теперь?» – спросила я Фэй. «Ты теперь – суперзвезда. – сказала она. – И все будут целовать тебя в задницу», — вспомнила Стоун.
В какой-то момент Стоун оказалась на больничной койке, потому что долго и упорно пренебрегала сигналами тела.
«Нужно удалить нерв из зуба во время обеденного перерыва не в кабинете стоматолога, а в трейлере, да еще и без анестезии? Так себе опыт, скажу я вам, и такое у меня было дважды. Чтобы устранить негативные последствия этих идиотских решений, позже понадобилась челюстно-лицевая операция. Женские боли – выпей побольше обезболивающего и смени позу со стоячей на сидячую. Перелом ступни – надень туфли на размер побольше, закончи съемку, а потом потерпи еще – когда тебе заново сломают кости и поставят их на место. Словом, заткнись и терпи! В кино слабакам не место, а если ты – женщина, то будь сильнее вдвойне», — рассказала она в автобиографической книге «Красота двух жизней».