Считаю, что заданный вопрос « …то есть в путинских выборах все же участвовали бы? Если бы допустили бы?» адресован не лично мне, а политической партии «Западный Выбор» в целом. Начну с причины принятия нами решения полностью бойкотировать очередные выборы в Государственную Думу РФ. Бойкот продиктован не узурпацией и захватом власти Путиным и его дружками чекистами, это всего лишь одна из негативных форм политической борьбы, и решается она исключительно внутри нашей юрисдикции с использованием суверенитета и права на самостоятельную внутреннюю политику нашей нации.
Отказ политической партии «Западный Выбор» от участия в выборах принят исключительно по факту потери нашим государством суверенитета и территориальной целостности после совершения тяжкого международного преступления — аннексии территории иностранного государства. Субъекта международного права «Россия + Крым» не существует, поэтому участие в границах этого неправомерно созданного государственного образования преступно и недопустимо. Если бы не было аннексии и агрессии в отношении иностранного государства и нашу партию не сняли бы с регистрации, то участвовать в выборах на высшие выборные должности государства нашу партию обязывает Устав, Федеральный закон от 11.07.2001 N 95-ФЗ, Конституция и нормы международного права.
Сразу хочу огорчить всех наших недоброжелателей, ищущих подвоха — мы бы не участвовали в путинских выборах, а строили бы свою избирательную компанию в строгом соблюдении Конституции РФ и норм международного права, и все принятые антиконституционные нормы и законы были бы нами дезавуированы положением части первой статьи 15 Конституции РФ «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.» Все трения, которые могли бы появиться в конфликте интересов между Конституцией и наштампованными законами правящей власти решали бы по мере возникновения.
Действия политиков, общественных деятелей и активных граждан строятся не на букве и духе закона, а по понятиям, которые предлагает власть гражданскому обществу. Эта одна и та же беда российской оппозиции, почему они ничего из себя не представляют в политическом истеблишменте, и почему вся репрессивная машина не обретает политический окрас в международном сообществе. Любой пример из любого судебного прецедента. Берем Навального, который позиционирует себя как оппозиционный политик и антикоррупционер. Но когда в отношении него власть применяет политическое насилие, он не противопоставляет себя политическому произволу, а добровольно идет на «заклание», принимая любой присвоенный статус, будь то подозреваемый, подследственный или осужденный.
И по сей день Навальный исправно соблюдает все незаконные политически ангажированные неправосудные решения и требования, тем самым соучаствует с правящим режимом во вседозволенности и безнаказанности. Многие гуманитарии и общественные деятели России вынуждены скитаться на чужбине, так как не хотят становиться участниками очередного путинского антиконституционного судебного процесса.