«А вот если вдруг Вона ненароком победит на выборах, то куда нам всем тикать?»
Дня три как по мордакнижечке вольготно вальсируют такие мысли.
«Хм», — буркнул Петров и наморщил мозг.
Вот даже сейчас не буду вдаваться в пространственные размышления касаемо предсказания. Можно конечно ответить на все это лаконично-античным, «Если».
Но лучше трезво посмотреть на вещи. Я знаю массу АТОшников, вернее правильней будет сказать, участников войны с россией, которые поддерживают нынешнего Президента Украины. Так же знаю немалое количество парней с совершенно противоположными взглядами. Но я не знаю ни одного бойца, который готов поддержать Вону на президентских выборах. (Это совершенно не значит, что таких солдат нет вообще. Обязательно есть, но их количество на уровне арифметической погрешности).
Почему так получилось? Да потому что, когда страна шнуровала берцы, некто с косой на голове, выдала тезис о том, что «Ни один танк не должен выйти из казармы». Мы запомнили эти слова, но не послушали и сделали по своему. Вышли все, кто не зассал. И сберегли страну. Работы ещё много, на всех фронтах, но первый, самый страшный удар мы выдержали…
Убежать из страны, после всего прожитого? После того, как почти у каждого мужчины и тысяч женщин полные карманы войны. Да с хрена-ли? Никто не отдаст страну на щит газовой королеве, даже и не мечтайте. Пусть хоть на крыльях каждого горобца будет телепаться реклама «нового курса». Бабушки конечно проголосуют и свои пятнадцать процентов она наберёт! Но если сейчас мы своего комбрига (хорошего или плохого, тут можно спорить долго, но очень боевого) сменим на вороватого тыловика, пизд@ц как нашей бригаде «Украина» так и всей стране.
Что потом? Начинать все сначала? Да ну на хер…