Голливудская актриса Дакота Джонсон, звезда «50 оттенков серого», снялась для W Magazine и рассказала о своей последней работе — роли танцовщицы в триллере Луки Гуаданьино «Суспирия«.
Интересно, что автором снимков также стал Гуаданьино. Стилистом съемки стала Сара Мунвес, а для создания образов были использованы наряды от Valentino, Chanel, Redemption, Dior.
В интервью изданию Джонсон рассказала о сложностях и удовольствии от съемок в последней работе Гуаданьино.
«Это сумасшедший, безумный фильм, совершенно тревожный, и удивительно, насколько некомфортно он заставляет вас чувствовать себя. Если бы я не видела много фильмов ужасов, я бы подумала, что это полнейший вынос мозга», — говорит Дакота.
Актриса рассказала, что очень любит смотреть хорроры.
«Я действительно очарована такими историями, а Лука создает такую сложную эстетику, где мельчайшие детали создают большие эмоции… Я действительно восхищена Лукой как человеком, коллегой, художником… Ты просто хочешь отправиться с ним в какое-нибудь приключение» — говорит Джонсон.
Актриса говорит, что съемки оказались настолько сложными, что у нее даже были ночные кошмары.
«У меня были кошмары, сумасшедшие кошмары. Это не значит, что съемки были ужасными. Но это была не легкая, веселая работа. Было холодно и темно, люди получали ранения. Я получила травму. Мой персонаж, Сюзи, имеет 3-4 танцевальных номера — ну, на самом деле она во всех танцевальных номерах. Затем у нее было прослушивание — много физической активности, преобладающей актерское мастерство. Мы снимали весь день, а потом проводили пару часов в этом холодном, черном отеле. Я повредила спину, затем мой мышечный спазм дошел до такой степени, что я не могла двигаться. … Это были опасные съемки. Такие вещи случались все время», — вспоминает Джонсон.
Также она поделилась, что не любит позировать для фотосессий.
«Для меня модные съемки очень сложные. У меня они не получаются. Я люблю одежду, люблю моду. Но позирование — это не мое. Мне некомфортно. Однако эти съемки были другие, потому что это больше о характере. Мы снимали в невероятном доме в Верхнем Уэст-Сайде — это было великолепно, и мы создали эту историю пойманной в ловушку домохозяйки, которая полностью теряет рассудок. На мне была одежда от кутюр, макияж был сумасшедшим, поэтому было весело делать что-то дикое», — говорит Джонсон.