По мере того как путинская угроза возрастает, становится все очевиднее, что Британии нужна новая система оценки угроз безопасности, пишет колумнист Daily Telegraph Кон Кофлин.
Стандартная реакция Кремля на обвинения в его адрес давно известна. Либо он врет и все отрицает, либо начинает оскорблять самих обвинителей. Никто не пользуется этим незамысловатым набором приемов лучше, чем Владимир Путин.
Его способность говорить явную неправду ярко проявилась во время кризиса 2014 года, когда он категорически отрицал, что Россия может быть виновна в уничтожении лайнера MH-17.
Что до насмешек, их мы видели множество, взять хотя бы реакцию российского посольства в Лондоне на заявление Терезы Мэй о том, что Россия стоит за отравлением в Солсбери.
Теперь мишенью кремлевских шуток стал генерал Карлтон-Смит, начальник генштаба.
Россия представляет собой большую угрозу безопасности Британии и ее союзников, чем исламистские группировки вроде «Исламского государства» или «Аль-Каиды», заявил он в интервью Daily Telegraph.
Россия действительно сменила ИГ в качестве основной угрозы для Британии, когда осуществила самое смертоносное нападение на британской земле в новейшей истории с помощью «Новичка».
Однако глядя на то, как угрозы сменяют друг друга, остается ощущение, что правительство реагирует на них очень медленно.
Британии нужна новая структура по анализу угроз безопасности. Существующая слишком неповоротлива и не может адаптироваться к быстро меняющейся среде, резюмирует обозреватель Daily Telegraph.