Исследователи надеются получить ответ на вопрос, смогут ли совершенно разные люди найти решения в предложенном игровом сеттинге. Все данные, полученные за время игры, будут тщательно собраны и проанализированы.
Изначально Signal был настольной игрой, но в современном мире собрать данные из аналоговой игры практически невозможно, кроме того, и пул участников в офлайн-режиме тоже был ограничен. В основном в настольную игру предлагалось играть так называемым представителям элиты — политикам, чиновникам, офицерам и военным журналистам, что привносило в результаты определенные зависимости.
Привлечение людей из всех слоев общества, ответственных за ядерное оружие, было важным для проекта. Они хотели получить максимально широкий пул данных и поэтому они решили сделать Signal сетевой многопользовательской игрой, к которой каждый может присоединиться из дома.
«Мы собираем демографические данные об игроках, в том числе об уровне их знаний по ядерным вопросам, и в наш пул входит ряд игроков, обладающих обширными знаниями в области ядерного оружия, эффектов оружия, военной стратегии и дипломатии», — добавили в проекте.