26-летняя Джиджи Хадид появилась на обложке нового номера американского Harper’s Bazaar. На заглавном фото модель позирует в пиджаке и рубашке Gucci, ну а внутри журнала можно найти и более брутальные кадры, где Джиджи в парике с укладкой в стиле 1950-х позирует в мужском образе.
В разговоре с журналистом Хадид, которая впервые стала мамой в сентябре прошлого года, рассказала не только о своей карьере, но и поделилась милыми историями о своей семье.
Хотя это вовсе не значит, что у меня нет сердца или у Беллы нет мозга, но когда речь идет о семейных делах или обсуждении каких-то мировых проблем, то моя мама называет меня мозгом, а Беллу — сердцем. Наш брат Анвар — что-то среднее. Какой бы ни была дискуссия за семейным обедом, Белла будет очень эмоциональной и сострадательной, а я сижу там, выкладывая диаграммы и инфографику, и говорю очень спокойно.
Моя мама в этом плане типичная голландка, она любит точность во всем. А вот мой папа — рассказчик, который обязательно добавит: «О, а ты слышал старую палестинскую поговорку…»
— рассказала Джиджи о семейных встречах.
Модель также призналась, как ее возлюбленному, 28-летнему Зейну Малику, удалось влиться в этот семейный круг.
Сначала он явно думал только: «Как же мне вставить слово?». Но теперь он чувствует себя очень комфортно. Он высказывает свое мнение. Когда обсуждаются семейные дела, и все спрашивают: «Зейн, на чьей ты стороне?», он очарователен. Обычно он на стороне моей мамы. Так что он умен в этом смысле,
— добавила Джиджи.
Хадид также рассказала, как она и Зейн проводят время со своей дочерью Хай. Больше всего им нравится гулять в лесу, слушать музыку Болливуда и напевать девочке песни на арабском, которые ей очень нравятся. Проявляет интерес малышка и к окружающему миру. По словам Джиджи, ей очень нравится наблюдать за птицами и животными.
Джиджи Хадид с дочерью
Модель также рассказала, что они уже свозили Хай в океанариум, так как дома ее очень заинтересовали медузы, которых она увидела на заставке. Джиджи также призналась, что планирует научить Хай кататься верхом, когда придет время — тогда мама и дочь смогут совершать совместные конные прогулки (напомним, что Джиджи и ее сестра Белла серьезно занимались верховой ездой, а сейчас это их любимое хобби).
В беседе Хадид вспомнила и время беременности, которое пришлось на пик локдаунов из-за пандемии коронавируса.
Во время беременности у меня был один дневник, который я назвала своим хорошим дневником, и один дневник, который я назвала своим плохим дневником. Они не были такими буквальными, но один был больше для воспоминаний, для Хай. Может быть, однажды я дам ей почитать и плохой дневник, просто чтобы она видела правду. Там были мои тревоги в дни, когда я думала: «Достаточно ли я хороша, чтобы быть мамой?».
Я не хотела чувствовать себя виноватой из-за этих мыслей или из-за того, что пишу это, но мне просто нравится разделять. У меня также есть альбомы для набросков, где я делаю эскизы акварелью, и иногда я тоже пишу там. Я пишу на обратной стороне чеков и храню их в блокноте. Я не особо избирательна, и мои дневники повсюду в доме. Я просто хватаю то, что под рукой, и пишу,
— рассказала модель.
Leave a Reply