В Монреале на снегу нарисовали огромного медведя — с глазами, носом, ртом и пупком. Теперь канадцы пытаются выяснить: как же его автору удалось изобразить пупок, не оставив на снегу никаких следов? Журналистка CBC Кейт Маккена пересказала наиболее популярные гипотезы о его происхождении.
Автор прыгнул в центр рисунка
Но расстояние от края медведя до его пупка составляет примерно два метра — прыгнуть так далеко в зимней одежде достаточно сложно. Следов скольжения на фотографии тоже нет.
Пупок сделали с помощью снежков
На снимке видно, что медвежий пупок — это четыре ямки, расположенные рядом. В таком случае, кидать снежки нужно было предельно аккуратно, ни разу не промахнувшись.
Для пупка использовали дрон
В теории, так автор мог сбросить что-нибудь тяжелое прямо в центр рисунка (например, огромный снежок).
Другой вариант — хоккейная клюшка
Длина хоккейной клюшки для взрослых составляет около полутора метров. Скорее всего, с помощью клюшки в вытянутой руке и правда можно было бы дотянуться от края медведя до его пупка. К тому же, брови животного выглядят так, будто их рисовали палкой — возможно, для этого тоже использовали хоккейную клюшку.
Ямки, образовывающие пупок, появились еще до медведя
Возможно, именно они вдохновили авторов на остальной рисунок. Журналистке CBC это кажется малоправдоподобным. Предположительно, медведя нарисовали в ночь на 30 января, но в тот день в Монреале до пяти утра шел снег. Если бы пупок появился раньше рисунка, то к моменту окончания снегопада его, скорее всего, уже замело. При этом глубина ямок и других деталей рисунка кажутся примерно одинаковыми. Значит, медведь (и его пупок) появились уже после снегопада.
Leave a Reply