Можно поздравить сторонников авторитарных режимов, так как теракты в Париже решили сразу обе проблемы — сняли с первоочередной повестки дня аннексию Крыма и уход Асада. Конечно, Франсуа Оланд не кризисный политик и одновременная потеря более ста пятидесяти соотечественников выбила его с колеи настолько, что рука потянулась к изменению Конституции и ужесточению законодательства.
Я очень хорошо понимаю состояние французского общества, но сейчас высшая власть государства находится в состоянии аффекта и начинает принимать поспешные решения, которые в итоге только усугубят последствия от варварской атаки на Париж. Никого особо не смущает, что серия терактов прокатилась перед саммитом G-20, словно ИГИЛ все делает для того, чтобы международное сообщество отбросило все разногласия и, сплотившись, уничтожила всех игиловцев без исключения.
Грустно осознавать, что двадцать самых развитых государств мира оказались марионетками одного талантливого сценариста, который безошибочно ведет свою кровавую игру. Вся территория так называемого «Исламского государство Ирака и Леванта», это высвободившиеся из тоталитарного удержания земли, искусственно поделенные колонизаторами и, уходя, оставленные своим наместникам, в границах, которые они контролировали. Право на наследство не было ни у Хусейна, ни у Каддафи, ни у Мубарока, его нет и у Асада. И если Египет имеет хотя бы мифические придания и былины, то в Ираке, Ливии, Сирии и других бывших колониях Запада нет ни малейшего основания оставаться в прежних границах.
Арабская весна разорвала оковы рабства и обнажила этнические проблемы этих государств. Бюрократические кланы, засевшие в столицах, пытаются удержать мифическую легитимность своей власти. Нет никакого ИГИЛА, есть территории, на которых правит анархия. Именно поэтому, чем больше бомб сбросит международное сообщество на эти земли, тем глубже укоренятся идеи анархизма у коренных народов и племен этих территорий. США подсознательно ощущает схожесть борьбы с ИГИЛом и индейцами, которые в большинстве своем закончили жизнь в резервациях, и, надеюсь, именно поэтому Обама исключает возможность участия своей страны в наземной операции.
Нельзя идти на поводу у авторитарных государств, желающих взять реванш у демократии и снова, объявив приоритет государства над личностью, потащить за собой человечество обратно к феодальной модели власти. Слушая и разделяя призывы Путина, сегодняшние правители Запада совершают самое страшное преступление перед человечеством. Они предают все западные ценности, которые веками, по крупицам, собирало не одно поколение наших предков. Терроризм — это тень авторитарных режимов, и чем больше и сильнее в мире эти человеконенавистнические режимы, тем больше и разнообразней появляются формы террора.
Нужно раз и навсегда покончить с авторитарными режимами, которые нарушают права человека, умаляют и изымают гражданские права и политические свободы граждан, и тогда терроризм, как явление, потеряет не только свою актуальность, но и своих спонсоров и покровителей.
я как-то давно сказал — расея это большая аномальная дырка от жопы на теле земного шара, которая на протяжении уже почти столетия пытается превратить весь земной шар в одну сплошную смердящую клоаку, которой сама и является
в штатах это понимают вполне
в европе похоже не совсем
но дело тут не в тупости, как некоторым наивно может показаться, а как раз в том, что у людей в европе вообще не может уложиться в голове, что подбные зверства могут быть организованы чьим-то правительством, мысли, которые для тех же американцев и не такие уж и фантастические, учитывая опыт 2001го года.
Думаю напишу некоторое подобие подобной статьи, только с уклоном на европейскую и психологию, ибо аналогичные мысли уже почти дооформились в голове